Несколько замечаний на злобу дня

2019-04-18 22:53:59 1295

1. Про такси "Ситимобил"

Слоган "таксипортация" представляется крайне неудачным. Он близок и понятен подросткам старшего школьного возраста, увлекающимся литературной фантастикой. Целевой аудитории, - пассажирам от 25 до 70, - этот слоган не близок. А для многих и непонятен.

2. Компания "Содис"

Явно нуждается в ребрендинге. Для людей, которые слышат название впервые - это прежде всего компания, предлагающая моющие средства. Дальше они уже могут не слушать или не читать. Фамилия отца-основателя в данном конкретном случае не может быть основой бренда, так как по звучанию близка к названию моющего средства. Для туристической компании, предлагающей VIP-туры, нужно подобрать сообветствующее название.

3. Компания "Мираторг"

Слоган "Это наша страна" подходит скорее для туристической или логистической компании, но никак не для продуктовой, и более узко - мясопродуктовой.