Значимость внешнего образа для персонального брендинга и PR

2018-02-27 14:36:18 865

Сегодня мы разберем значимость внешнего образа в рамках персонального брендинга и PR. Почему не стоит недооценивать силу воздействия каждой детали вашего образа.

Одежда, прическа, аксессуары – никто не сомневается в том, что визуальный образ человека столь же важен, как его манера речи или поведение. Однако к людям каких профессий можно отнести сказанное? Кому необходимо выделяться из толпы и какие преимущества это сулит? Давайте разберемся…

Образ человека – это его визитная карточка.

В обществе сложились определенные стандарты принадлежности к тому или иному сословию, профессии, роду занятий или социальному статусу.

Люди бессознательно проецируют собственные личностные или коллективные ценности на материальную атрибутику и бренды. Это способ самовыражения: мы – это совокупность брендов: что мы носим, едим, каким автомобилем управляем. Речь идет о lifestyle-брендах, которые транслируют индивидуальный стиль владельца, набор ценностей и культурных символов, с которыми он себя идентифицирует и ассоциирует в обществе.

Демонстрация индивидуальности – новаторы

Выделяются из толпы независимые творческие личности – для них важны свобода и самореализация, выражение своей точки зрения независимо от обстоятельств, они ценят интересную творческую работу, друзей-единомышленников, путешествия и деньги для воплощения своих идей. Они предпочитают либо уникальные вещи в единственном экземпляре, либо оригинальную одежду и аксессуары, подчеркивающие их индивидуальность.
Это яркие представители различных направлений современного искусства: Кирилл Серебренников, Василий Бархатов (театр), Илья Лагутенко, Сергей Шнуров (музыка), Андрей Савельев (арт), Данила Козловский (кино); фешен-индустрии: Мирослава Дума, Эвелина Хромченко; СМИ: главный редактор Interview Russia Алена Долецкая, журналист Леонид Парфенов, телеведущий Иван Ургант.

Демонстрация статуса – карьеристы

К тому же люди уделяют повышенное внимание внешнему виду, чтобы добиться влияния или статуса в обществе. Эти социальные задачи связаны с формированием в глазах окружающих образа заслуживающего уважения профессионала.
Это амбициозные личности, «карьеристы», которые нацелены на демонстрацию материального благополучия, выражающуюся в выборе «символов успеха» – вещей, качество и цена которых соответствуют их статусу и стилю жизни, придающих ему уверенность.
Среди них выделяют ярких представителей бизнеса (владельцев и топ-менеджеров компаний): Германа Грефа, Александра Винокурова. К ним же можно причислить некоторых политических и общественных деятелей, например, Ирину Хакамаду.

Оригинал публикации: http://pr-practice.ru/2018/02/26/personal_branding/