Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
13 июля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Почему программатик реклама в приложениях переживает бум (+ опыт Китая)

Программатик реклама в приложении — это способ охватить большое количество мобильных пользователей, особенно сейчас, на фоне пандемии и вынужденной самоизоляции, когда мобильных пользователей стало еще больше, а потребность в мобильном контенте — сильнее. Но в этой тенденции не наблюдается потенциала к снижению. Рассмотрим подробнее.

Статистика, и на что нужно обратить внимание

Согласно данным Statista, доля мобильных пользователей растет. В 2020 году их количество исчисляется 3,5 миллиардами, а к 2021 году достигнет 3,8 миллиардов. Растет и популярность программатик рекламы в приложениях.

Вместе с тем это означает и увеличение потенциала для создания качественного контента в приложениях. Контент, который увлекает, развлекает и обучает, привлечет пользователя. Приложения-игры, трекеры и журналы могут быть использованы для размещения рекламы.

Очевидно, что качественный UX — это то, к чему здесь будет стремиться любой издатель. Как с точки зрения самого контента, так и с точки зрения рекламы, которая предоставляется. На самом деле, качественная реклама так же важна для пользовательского опыта, как и контент в этом случае.

Опыт Китая

Китай является примером в этой теме, так как среднее экранное время в этой стране — 8 часов на человека в день. Это значит, что рекламодатель получает шанс охватить потребителя в течение 8 часов, показав ему рекламу. Важно отметить, что мобильный мир Китая отличается от западного. Google и Facebook имеют там очень мало влияния. Кроме того, большинство людей пользуются устройствами, работающими на Android, а не на iOS.

Это значит, что успех рекламы зависит от учета всех факторов, включая грамотную настройку таргетинга и разработку релевантного креатива. 

Также важно отметить, что в Китае есть многофункциональные приложения, например, WeChat, который используют не только как чат для обмена сообщениями, но и для решения ряда других задач: бронирования встреч, поиска вещей в интернете. 

Создание абсолютной потребности в таких приложениях представляет их самую большую ценность для индустрии рекламы in-app. В конце концов, если пользователям нужно войти в систему и использовать приложение в течение всего дня, то шанс привлечь их с помощью рекламы очень велик. То, что издатели во всем мире должны принять к сведению.

Источник: martechseries.com

Опубликовано: 03.06.2020 | 08:50 | Просмотров: 164


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 470 | Посты: 148 | Показы: 311706
Рейтинг: | Голоса: 3
Авторы Блога
BYYD
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов