8 распространенных ошибок в создании сайта для малого бизнеса

2019-09-30 09:02:42 927

Несмотря на то, что мы чаще пишем о рекламе и имиджевом продвижении, наличие сайта — все же обязательный пункт успешной рекламной кампании. Особенно это проблемный вопрос для владельцев малого бизнеса, так как процесс часто требует гораздо больше средств, чем есть возможность вложить. Наши советы помогут избежать ошибок в создании сайта, чтобы вы потратили меньше времени и даже сэкономили на правках. Начнем!

1. Отдать все задачи на аутсорсинг

Многие владельцы малого бизнеса планируют передать задачи веб-разработки на аутсорсинг агентствам или подрядчикам. Хотя это полезно и позволяет выгрузить некоторые задачи, которых всегда хватает, — на других, все же тотально отгораживаться от процесса не стоит.

Зачем? Для начала: аутсорсинг вашего сайта затрудняет внесение изменений, когда и где вы хотите. Потом становится сложнее контролировать разработку. Когда вы отдаете задачи на аутсорсинг и не контролируете свой собственный сайт, это приводит к дополнительным тратам бюджета, времени и возможным проблемам в работе ресурса.

2. Начать без стратегии

Вы знаете, что является общим знаменателем всех успешных сайтов? Стратегия. План, в который входят цели компании, описание целевой аудитории, будущий контент и даже аналитические каналы.

Стратегия должна включать следующие ответы на вопросы:

  • Кто ваша аудитория?
  • Какова цель или задачи вашего сайта?
  • Нужен ли вашему сайту определенный функционал?
  • Какую информацию вы хотите предоставить посетителям сайта?
  • К каким другим веб-свойствам будет подключаться ваш сайт?
  • Как вы будете измерять свой успех?

Определение стратегиисайта поможет вам не только получить красивую веб-страницу, но и отдачу от нее (иначе, зачем вообще вы ее создавали?)

3. Не отразить в дизайне ваши фирменные цвета цвета

Иногда вы видите несоответствие между оффлайн- и онлайн-представительствами малого бизнеса. Тогда как визуальная составляющая сайта, подкрепленная стратегией и ориентированным на пользователя юзабилити, значительно повышает уровень бренда и его репутацию в глазах пользователя.

Отличный веб-дизайнв сочетании с полезной, актуальной информацией может обучать, развлекать и радовать при достижении бизнес-целей.

Но не путайте вышесказанное со «сложным», «навороченным» сайтом. В своих советах по созданию целевых страницмы не раз упоминали минимализм и простоту. Простой дизайн сайта имеет жизненно важное значение для его итоговой прибыльности. Тогда как чрезмерно сложный сайт не конвертирует. Переизбыток CTA-кнопок и вообще разнообразных элементов приводит к путанице, а когда посетитель смущен и не понимает, что делать, он быстро отказывается от взаимодействия.

Будьте прагматичны в использовании цветов, типов шрифтов и элементов дизайна. Используйте «белые пятна», не бойтесь пробелов, поскольку они акцентируют внимание на важных элементах. Придерживайтесь основной темы дизайна и не отклоняйтесь от нее.

4. Не давать подсказок к действию посетителя

На веб-сайте вашего бизнеса четко укажите, что вы хотите, чтобы люди делали. Верите или нет, но многие пользователи именно хотят, чтобы им сказали, какие действия предпринять!

Для каждой страницы сайта продумайте, где и как вы можете добавить призыв к действию. Всплывающие формы, панели предупреждений и всплывающие окна с таймером, которые появляются при входе или выходе. Любые формы должны быть заметными и достойными щелчка. (Помните: цель вашего сайта заключается в том, чтобы захватить потенциальных клиентов и «растить» их, чтобы они стали реальными клиентами.)

Пример посадочной страницы от команды BYYD. Смотрите полностью

Если вы сомневаетесь, действительно ли посетители захотят оставить свою личную информацию, подумайте о предоставлении бонусов. Тогда люди будут гораздо охотнее делиться своим именем и адресом электронной почты.

5. Больше думать о творчестве, чем о реальной пользе

Сайт должен приносить конверсии. По сути, это единственная его цель. Остальное — второстепенно. Разработайте свой контент, макет и дизайн для поддержки этой цели.

Ваш сайт не должен рассматриваться как цифровой рекламный щит с кричащим дизайном. Это должна быть машина для производства клиентов, которая поддерживает итоговую линию вашего бизнеса.

6. Забыть про мобильных пользователей

В то время как 50% всего трафика веб-сайта поступает с мобильных устройств (смартфоны и планшеты), 90% веб-сайтов малого бизнеса не разрабатывают версию для экрана этих устройств.

Отсутствие отзывчивого сайтаили сайта, оптимизированного для этих устройств, может оттолкнуть клиентов, помешать вашему рейтингу в поисковых системах и вообще такая работа выглядит непрофессионально.

Чтобы проверить адаптивность и выявить слабые места, проверьте сайт с помощью инструмента от Google. Для этого достаточно ввести ссылку на сайт в соответствующую форму.

Затем Google оценит мобильность вашего сайта и выдаст результат «цветом». Например, вы получите зеленый цвет, если ваш сайт прошел проверку, желтый — если есть потенциал для улучшения, и красный — если вам нужны большие переделки. Оцениваются разные показатели: от скорости мобильной страницы до емкости контента.

Пример проверки сайта byyd.me

7. Не подготовить сайт под будущую SEO оптимизацию

Чаще всего пользовательский опыт начинается с веб-поиска в браузере. Наличие онлайн-присутствия, поддерживаемого органическим поиском (SEO), — бесценно.

Чтобы убедиться, что ваш сайт находится в Google и других поисковых системах, вам необходимо реализовать базовый SEO на вашем сайте. Поисковые системы имеют сложный алгоритм с несколькими факторами ранжирования. Итак, как владелец малого бизнеса, что вы можете сделать, чтобы повысить свои шансы на ранжирование в лучших позициях органического поиска? Вот несколько стратегий.

Увеличьте длину страницы

Количество слов на веб-странице имеет значение для SEO. Поисковые системы хотят, чтобы вы предлагали достаточно текста. Это полезно и для вас, чтобы знать, какие данные просматривают и индексируют как веб-посетители, так и искатели веб-сайтов.

Используйте SEO метаданные и ключевые слова

Используйте инструмент ключевых слов, чтобы найти те слова, по которым вас могут найти потенциальные пользователи. Сосредоточьтесь на оптимизации каждой страницы вашего сайта с одним основным ключевым словом на каждой странице. Затем используйте его на этих элементах:

  • Метаданные
  • Теги заголовков (H1, H2, H3…)
  • URL-адрес
  • Основной текст
  • Alt-теги (изображения)

Учитывайте скорость загрузки вашего сайта

У поисковых систем есть потребность в скорости... и у посетителей тоже. Скорость загрузки страницыстала более приоритетной, особенно после того, как поисковые системы начали штрафовать за медленную загрузку как в органическом поиске, так и в платной рекламе. Скорость страницы вашего сайта влияет на его рейтинг, показатель отказов и позицию в поиске.

8. Сделать сайт и забыть о нем

Создание сайта — только первый этап в работе с ним. Вам нужно постоянно обновлять контент, следить за аналитикой, улучшать работу, возможно, создавать новые страницы. «Мертвый» сайт видно сразу. Пользователи остерегаются таких страниц и будут покупать у таких компаний с меньшей вероятностью. К тому же, регулярные обновления позитивно сказываются и на SEO-продвижении.

Мы в BYYD можем оценить ваш сайт и порекомендовать нужные исправления. Если вы заказываете у нас рекламную кампанию, посадочную страницу для нее получаете бонусом.

Источник: leadpages.net