Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
10 августа 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Как превратить новых клиентов в постоянных в этот праздничный сезон?

Праздники — идеальное время, чтобы сосредоточить свое внимание на клиентах. Если вы уже запустили план праздничных мероприятий, значит, вскоре у вас появятся новые покупатели. Самое время время подумать — как превратить новых клиентов в постоянных. 

Только задумайтесь: 80% покупателей, которые совершили покупку впервые —  никогда не придут повторно. Но те 20%, которые все-таки вернутся, потратят во второй раз в три раза больше. Это статистика, и с ней придется считаться. 

 

Как превратить новых клиентов в постоянных?

 

Вот, что вы должны начать делать уже сейчас. 

 

  • Отслеживайте каждый клик на рекламу, каждую страницу, которую посещают пользователи на вашем сайте. И каждый продукт, который они положили в корзину. 
  • Запустите быстрые A/B-тесты, чтобы выяснить — какие сообщения, CTA-элементы работают лучше.
  • Создавайте персонализированные сообщения для клиентов, которые отказались от покупки и оставили товар в корзине, отказались от просмотра — есть мощные средства ремаркетинга и кампании, которые помогут привлечь больше пользователей к вам. 

 

Информация, которую вы соберете, может быть использована для лучшей сегментации покупателей, создания более персонализированных сообщений, а также перепродажи и перекрестных продаж ваших прибыльных продуктов. 

Ключевой вывод — если вы не собираете данные о своих клиентах сейчас, вы упускаете гигантскую возможность использовать полученную информацию. И значит теряете возможность конвертировать случайных пользователей в покупателей — сегодня и в будущем. 

Теперь непосредственно о способах достижения цели. 

 

1. Сегментируйте пользователей

 

Сделайте из новых покупателей — новый сегмент вашей базы. Так вам будет проще отслеживать их, создавать персонализированные кампании, предназначенные конкретно для этой аудитории.

Вы можете разделить их на категории — в зависимости от того, на какой ступени «жизненного» цикла вашей компании они находятся. 

 

2. Отталкивайтесь от их поведения

 

У покупателей, которые пришли к вам впервые в праздничный сезон, могут быть уникальные поведенческие черты. Вот несколько из них.

 

  • Исследователи — те, кто ищут вдохновение, что подарить. И покупать они не собираются. Вы можете отправлять им сообщения о скидках на просмотренные товары и использовать другие методы ретаргетинга
  • Те, кто собирают информацию об определенном продукте, когда они уже сделали выбор в его пользу — часто это дорогие товары, например, премиальная техника. Для них важно, чтобы было легко сравнивать продукты. 
  • И покупатели — они ориентированы на конкретный продукт, ищут его и знают, что хотят приобрести его прямо сейчас. Имея это ввиду, упростите посетителям поиск и сделайте оформление заказа удобным. 

 

3. Учитывайте мотивацию 

 

Подсказка: подарки. В этот период многие покупатели впервые заходят на ваш сайт в поисках подарков, а не для собственных нужд. Поэтому, учитывайте их требования и оптимизируйте процесс покупок в соответствии с ними. 

Единовременные покупатели не хотят регистрироваться, поэтому дайте возможность покупки в один клик. 

как превратить новых клиентов в постоянных

Пример магазина, где предлагают быстрый заказ в один клик

 

4. Сделайте так, чтобы пользователи вам доверяли 

 

Покупатели, которые зашли к вам впервые — скорее всего, мало знакомы с вашим брендом. И чтобы они совершили покупку, а потом вернулись — нужно, чтобы они могли вам доверять. Для этого: продумайте правильную навигацию, сделайте полное описание продукта, подключите отзывыи используйте другие социальные доказательства. 

как превратить новых клиентов в постоянных

Пример со страницы товара интернет-магазина

 

6. Используйте данные о просмотрах для создания персонализированный кампаний

 

Подробные данные о клиентах и их просмотрах помогут создать такие кампании. Имейте ввиду, что информация в предпраздничный период может быть искажена — так как пользователи покупают не только для себя, но и заботятся о подарках. Поэтому, женщины могут купить мужские товары, и наоборот. 

как превратить новых клиентов в постоянных

Пример персонализированной кампании

 

6. Предложите скидку на вторую покупку

 

Когда клиент совершил первую покупку, отправка купона со скидкой на повторную — может быть дружелюбным жестом, который побудит его вернуться к вам. 

 

7. Создавайте многоканальные кампании

 

E-mail, социальные сети, контекстная реклама, мобильная реклама — возможностей предостаточно. 

как превратить новых клиентов в постоянных

Например, Ozon не забывает рассылать e-mail акции

как превратить новых клиентов в постоянных

И анонсирует распродажу через соцсети

 

Используя многоканальный подход, вы можете еще лучше проявить себя — где бы ни находились ваши клиенты, вы сможете их поймать. 

Итак, как превратить новых клиентов в постоянных? Пишите нам, мы поможем запустить качественную рекламную кампанию.

Опубликовано: 14.12.2018 | 08:07 | Просмотров: 715


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 483 | Посты: 149 | Показы: 319512
Рейтинг: | Голоса: 3
Авторы Блога
BYYD
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов