Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
07 декабря 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Как поколение миллениалов меняют мобильный мир?

Одна из главных ошибок современных маркетологов — не считаться с цифровыми «привычками» современного поколения миллениалов (поколение Z). Так называют тех, кто родился между 1998 и 2016 годами. Так как же они меняют представление об интернет-мире и мобильном в частности?

 

Поколение Z — это «ночные жители»?

 

Некоторые полагают, что миллениалы — это «ночные» пользователи. Они засыпают с рассветом и спят со смартфонами в руках. Если бы это было правдой, поколению Z были бы свойственны привычки «зависать» в вечернее время у экранов ТВ и жить в режиме, связанным с контентом в вечерние часы. Но это не так.

 

Какое устройство они выбирают?

 

Действительно, некоторые из тех, кто родился в период между 1998 и 2016 годами научились держать телефон вместе с детской бутылочкой в руке. Какое устройство для них все-таки предпочтительнее? Мы с вами скорее всего вспоминаем свой первый компьютер как один из самых прогрессивных подарков и устройств, у современных подростков первый телефон появляется в возрасте от 9 до 12 лет. У некоторых — с походом в первый класс школы, то есть с 6 до 7 лет.

 

Какой контент они предпочитают?

 

7 из 10 говорят, что тратят более 3-х часов в день на просмотр мобильного видео. Большая часть времени просмотров приходится на такие сети, как YouTube, Instagram и Snapchat.

 

 

В какое время дня они используют смартфон?

 

Мобильное устройство находится в руках у подростка начиная от восхода солнца и до отхода ко сну. Они «сидят» в смартфонах во время поездок на автобусах и метро, за обеденным столом, во время перерыва между занятиями в школе и у репетиторов, и в любое другое время. Когда они хотят развлечься, получить какую-то новую и важную для них информацию или просто «посерфить» по интернет-страницам.

 

Для поколения Z мобильное устройство — это «новый прайм-тайм»

 

В то время как западный исследователь Fast Company заявляет, что «медиа и маркетинговые исследовательские компании называют представителей поколения Z мобильными «наркоманами» со сниженным фокусом внимания». Игнорирование влияния миллениалов на успех современных брендов — это глупость и упущение.

Согласно последним исследованиям, поколение Z составляет 26% от населения с покупательской способностью в 44 миллиарда долларов. 2 из 3 подростков делают покупки онлайн и из них более половины совершают транзакции через свои мобильные устройства.

Привлечь внимание поколения миллениалов не так уж и просто. Из серии отчетов Google об этой целевой аудитории: «Поколение Z никогда не видели мир до Интернета. Тот мир, в котором мы не получали то, что нам нужно путем одного клика. Они не знают, каким был мир до распространения терроризма и наступления глобального потепления. В результате — поколение Z cчитается самыми информированными, эволюционирующими людьми среди всех других поколений. Они ценят информацию и связь с миром, о чем свидетельствует постоянное взаимодействие с мировыми сетями типа YouTube и поисковика Google».

 

 

«Они возлагают большие надежды на бренды, которые выбирают. Начиная от производителей одежды и заканчивая разработчиками программного обеспечения, миллениалы ожидают получить лучшие результаты».

Маркетологам, для которых целевая аудитория — это дети и подростки важно соответствовать высоким стандартам этого поколения. Продолжать информировать, вдохновлять и создавать продукты, который будет соответствовать современному и развивающемуся миру, в котором живем и мы с вами.

Если вам нужны персональные консультации по разработке рекламного креатива и запуску рекламной кампании, которая точно найдет отклик в умах вашей аудитории — пишите на hello@byyd.me. Мы сможем вам помочь!

 
 
 
 
Опубликовано: 25.06.2018 | 09:11 | Просмотров: 541


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
Zemly nin
А еще, миллениалы хорошо зарабатывают в интернете с Кэшбери - Ссылка
Ответить 10.10.2018  22:07
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 387 | Посты: 135 | Показы: 250847
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
BYYD
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов