Кейс от агентства STEM. Конференция для Microsoft

2015-02-10 18:02:36 1440

Автор: Анна Ермакова, руководитель отдела проектов агентства STEM

Нашей несомненной историей успеха можно считать крупную конференцию для дизайнеров Microsoft Design Camp. Мы разработали и проводили это мероприятие на протяжении трех лет (последний раз он был присоединен к Russian AppDay).

Что такое Microsoft Design Camp?

Это первая профессиональная конференция для дизайнеров, проектировщиков и специалистов по юзабилити, руководителей проектов и разработчиков современных приложений.

Началось все с того, что три года назад к нам пришел один из наших постоянных клиентов – компания Microsoft - со своей идеей – сделать мероприятие для дизайнеров. Это был совершенно новый формат для проведения мероприятий у этой компании. Перед Microsoft стояла определенная задача – привлечь на проект творческих людей и рассказать им о возможностях компании, как они смогут применить продукты Microsoft к своей работе Т.о. контекстную часть мероприятия разработала компания-заказчик, а мы разработали весь креатив: от общего дизайна оформления, до маленьких, но очень важных и интересных деталей. Например, гостям были предложены пирожные с логотипом Microsoft, а бариста угощал гостей кофе с пенкой, украшенной узорами в виде иконок различных программ. В качестве партнеров меропряития были приглашены Британская школа дизайна, Студия Артемия Лебедева и многие другие. От спикеров выступали как сотрудники компании Microsoft, так и сторонние эксперты. Например, один из ведущих дизайнеров The Walt Disney.

Первый Design Camp прошел в 2012 году и собрал 400 гостей. На следующий год мероприятие было решено сделать платным. Но, тем не менее, его посетило более 700 человек. В прошедшем году Design Camp был включен в масштабный фьюжн-проект компании Microsoft - Russian AppDay.

В чем была уникальность мероприятия для агентства STEM?

Как правило, крупные западные компании имеют четко прописанное видение того, что они хотят, и предоставляют очень узкий коридор для творчества. Здесь же мы имели простор для выражения своих креативных идей. Во-вторых, делая бизнес-мероприятие, понимая их задачи, цели и направленность, мы, тем не менее, сделали интересное мероприятие для дизайнеров. Это была отличная публика, и показатели посещаемости конференции говорят о том, что мы смогли их заинтересовать.

Подытоживая, мы можем сказать, что Microsoft Design Camp является не только уникальным проектом в области event, но и показывает высокий уровень профессионализма агентства STEM. Это подтверждают сразу два фактора. Менеджер компании-клиента по итогам работы над проектом получила внутрикорпоративную премию. А само STEM Agency заняло главные призовые места (одно первое место и два вторых) на конкурсе «Серебряный Меркурий» в 2014 году.