Полезные книги для маркетологов

2015-02-09 18:30:03 1708

Мы охотно делимся своими знаниями. Сегодня маркетолог-агалитик агентства STEM Антон Маткевич делится своими находками - полезными книгами по маркетингу. Мы надеемся, вы сможете почерпнуть для себя что-то полезное.

Итак:

1. Томас Гэд "4-D брендинг". Это основополагающая книга по современному брендингу, призванная менять сложившееся у большинства маркетологов "старой школы" представление. Если вы занимаетесь брендингом и не читали эту книгу - прочитайте быстрее, пока никто не узнал)

2. Дэвид А. Аакер "Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд Brand Relevance: Making Competitors Irrelevant". Краткое и предельно наглядное руководство по ведению конкурентной борьбы посредством бренда. В равной степени подойдет как менеджерам больших компаний, так и сотрудникам агентств.

3. Мартин Линдстром / Martin Lindstrom Brand Sense: Build Powerful Brands through Touch, Taste, Smell, Sight, and Sound ("Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов") Введение в сенсорный брендинг и раскрытие самой сути покупки, идеально читать сразу после Томаса Гэда.

4. Эл Райс, Лора Райс "Происхождение брендов" (англ. The Origin of Brands). Общеобразовательная книга, важная для понимая профессии.

5. Эл Райс, Джек Траут "Позиционирование: битва за умы" (англ. Positioning: The Battle for Your Mind) Введение в позионирование, подойдет маркетологам крупных компаний, стремящихся закрепиться на рынке.

6. Питерс Том "Представьте себе". Одна из наиболее удачных книг-методик, обучающих маркетинговому мышлению.

7. Эл Райс "Нацельтесь на успех" (англ. Focus). Книга-мотивация для маркетологов

8. Эл Райс, Джек Траут "22 непреложных закона маркетинга" (англ. The 22 Immutable Laws of Marketing). Обязательная настольная книга. Вся работа должна так или иначе строится на основе вещей, описанных в ней.

Плюсом хотелось бы отметить Сета Година. Любая его книга подойдет для тех, кто начинает знакомиться с маркетингом.

И конечно, любой маркетолог обязан прочитать «Искусство войны» Сунь Цзы, потому что маркетинг – это та же война.

________________

Больше информации - http://stem-a.ru/

Новые интересные посты о маркетинге https://vk.com/stemag