CRM: Как построить эффективную систему маркетинговых коммуникаций с клиентами?

4 Авг 2014 1967

Несмотря на высокую популярность концепции CRM, крайне сложно найти практические рекомендации по построению системы управления отношениями с клиентами. Множество книг и публикаций на данную тему, либо достаточно академичны и не предлагают конкретных рецептов, либо, наоборот, слишком специфичны и связаны с прикладным ПО того или иного вендора.

Мы решили восполнить данный пробел. Предлагаем вашему вниманию наше руководство по построению системы маркетинговых коммуникаций с клиентами. Документ посвящен маркетинговой составляющей отношениями с клиентами и содержит пошаговые практические и советы. Анонс и краткое описание руководства содержатся в представленной ниже презентации, доступ к полной версии документа можно получить на нашем сайте.

Мы планируем продолжить данную серию публикаций. В ближайшем будущем появятся еще два руководства, посвященных CRM. Будем рады, если наши рекомендации окажутся полезными.

Комментарии
Написать комментарий...
onalranca
21 Апр • 09:05
Пора взяться за ум. Пора придти в себя.
http://bilalmatiindividualka.w…
http://dustalmatiprostitutka.w…
http://reialmatiindividualki.w…
zomnokylo
10 Мая • 13:51
Я хотел бы с Вами поговорить, мне есть, что сказать по этому вопросу.
http://cilyuristmsk.wordpress.…
http://isadvokatmsk.wordpress.…
http://seiyuristmoscow.wordpre…