Философский факультет МГУ открыл Кейс Клуб для PR-специалистов

2014-12-01 15:09:32 2446

29 ноября в Шуваловском корпусе Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова состоялась первая встреча студентов и профессионалов в области связей с общественностью, посвященная анализу бизнес-кейсов из актуальной практики российских компаний.

Встреча прошла в рамках Кейс Клуба образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова и Консалтинговой группы «Полилог».

Руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ОАО «ВымпелКом» Евгения Чистова презентовала участникам кейс Билайна, посвященный продвижению услуг мобильной связи среди слабослышащих и глухих категорий населения. Представитель компании ответила на вопросы слушателей по методологии разработки проекта и результатах его реализации. В свою очередь участники предложили ряд коммуникационных и технологических идей, способных расширить возможности для общения людей с нарушениями слуха и продемонстрировать социально ответственный подход компании Билайн.

Во второй части встречи старший PR-менеджер Издательства АСТ Евгения Вовченко предложила участникам Кейс Клуба рассмотреть кампанию «Занимайся чтением», реализованную Роспечатью и Союзом книготорговцев в 2012 году, и выработать новые PR-решения для создания тренда в культуре чтения для Года литературы, объявленного в России в 2015 году.

Члены Кейс Клуба получили возможность познакомиться с интересными случаями из практики ведущих компаний, найти новых партнеров и разработать взаимовыгодные кросс-проекты и получить новые аналитические инструменты в работе над реальными ситуациями. Планируется, что встречи клуба на Философском факультете МГУ станут регулярными.

Программа «Реклама и связи с общественностью» Философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова — уникальная образовательная программа, позволяющая получить актуальные, фундаментальные и системные знания, отвечающие всем современным требованиям, которые подтверждаются присвоением квалификации специалиста по связям с общественностью. Сочетание фундаментальной подготовки с освоением практических навыков позволяет в полной мере овладеть профессией специалиста в области Public Relations.

Консалтинговая группа «Полилог» основана в 2000 году. Профиль компании — консалтинг и реализация проектов в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. Компания оказывает услуги по организации мероприятий «под ключ», комплексному PR-сопровождению на абонентской основе, разработке PR-стратегий, GR, разработке концепций и производству корпоративной прессы и другие. В 2014 году Консалтинговая группа «Полилог» занимает 9-ю позицию в Национальном рейтинге коммуникационных компаний России (НРКК).

Контакты для СМИ: [email protected], +7 (916) 624-47-18, Мария Колодина