Обзор рынка коммуникационных услуг Санкт-Петербурга

2014-06-09 19:14:04 2614

Северо-Западное представительство Ассоциации Коммуникационных агентств России, совместно с BCA Marketing подготовило обзор рынка коммуникационных услуг Санкт-Петербурга, собрав мнения петербургских агентств, готовых поделиться своим видением о состоянии рынка и его перспективах в условиях изменений, происходящих в экономике.

В течение месяца все члены АКАР СЗФО могли заполнить анкету на сайте Ассоциации. В то время как сотрудники BCA Marketing проводили очные интервью с руководителями агентств, выразившими готовность пообщаться лично.

По окончании опроса аналитики BCA Marketing свели воедино и проанализировали полученные данные.

Использованная методика, не предоставляя статистически достоверной картины рынка, позволила выявить интересные тренды и узнать мнение лидеров рынка о его текущем состоянии и тенденциях его развития.

Среди наиболее интересных выводов по результатам опроса можно отметить, что:

  • В перспективе до 2015 г. рынок коммуникационных услуг в Санкт-Петербурге будет сжиматься и, соответственно, уменьшится общее число агентств. При этом количество компаний, специализирующихся на конкретных услугах вырастет.
  • Тем не менее, среди лидеров в конкретных услугах респонденты назвали, преимущественно, комплексные агентства: в event – SPN, в рекламе – 62, в брендинг – равное число голосов набрали SPN, BCA Marketing, «Брендсон» и «Волга-Волга», в креативе и дизайне – первое место поделили Global Point, Great и «Волга-Волга». Лидером в PR участники опроса признали Global Point.
  • По мнению опрошенных, в 2014­-2015 гг. наибольшим спросом среди заказчиков будут пользоваться такие услуги, как: мероприятия, внешний PR, digital и BTL.

Узнать, как участники рынка мотивируют своих сотрудников, откуда чаще всего поступают тендерные запросы, и какие мероприятия используют агентства для продвижения собственного бренда, вы сможете, бесплатно скачав полную версию обзора ЗДЕСЬ.

Мы надеемся, что знакомство с его результатами даст участникам рынка толчок к размышлениям о том, как должна измениться наша отрасль и что стоит предпринять агентствам, чтобы встроиться в происходящие перемены.