РНМ-2014: Маркетинговые мероприятия в условиях кризиса — как выжать самый сок?

2014-05-28 14:30:49 1785

В условиях стагнации экономики подход к маркетинговым мероприятиям должен измениться. Это ясно каждому.

  • Но как именно?
  • Делать их или нет?
  • Как сделать предельно эффективное мероприятие и получить максимальный результат при минимальном бюджете?

Как выжать весь сок маркетингового мероприятия, несмотря на кризис, 31 мая в 16.00 расскажут генеральный директор BCA Москва Леонид Беляев и директор по развитию BCA Артур Явный.

Приходите на Российскую неделю маркетинга 2014. Выступление Леонида Беляева и Артура Явного состоится 31 мая в 16.00 в Основном зале.

Адрес: Галерея искусств Зураба Церетели, м.Кропоткинская, ул. Пречистенка д.19