АКАР запускает сбор данных для исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств Москвы

2024-06-03 13:00:37 Время чтения 1 мин 939

Проект ежегодно проводится Исследовательским центром АКАР/АРИР/РАМУ и помогает сформировать объективную оценку по среднемесячному доходу каждой должности в семи сегментах рекламной отрасли: Media, Marketing Services, Creative, Digital Media, Digital Creative, PR, Back office.

Исследование проводится в формате анонимного опроса HR-специалистов, отвечающих за систему компенсаций: зарплаты, бонусы, выплаты. Они заполняют таблицы по сегментам, в которых агентство оказывает услуги, согласно методологии и дорожной карте.

Полная версия документа предоставляется участникам исследования, а также платно по запросу. Отдельная выжимка по топ-позициям используется в PR-целях.

По вопросам участия обращайтесь к менеджеру Исследовательского Центра Никите Баркевичу по почте [email protected] и телефону 8 (926) 205-72-14.  

Дедлайн — 14 июня