Войти
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
25 Июл
Специалисты из России могут подать заявки на участие в крупнейшей рекламной премии Китая
Маркетинговые и социологические исследования
Специалисты рекламной индустрии из России могут подать заявки на участие в China Advertising Industry Grand Awards — Commercial Advertising Great Wall Awards (Большой премии рекламной индустрии Китая — Рекламной премии «Великая стена»). Премия проводится в рамках 32-го Китайского международного фестиваля рекламы (CIAF), организованного Китайской ассоциацией рекламы (CAA), который будет проходить с...
подробнее
97
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
25 Июл
Делегация АКАР посетит фестиваль Athar в Саудовской Аравии: регистрация открыта
Маркетинговые и социологические исследования
Стартовала регистрация на присоединение к делегации Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которая отправится на рекламный фестиваль Athar в Эр-Рияд в октябре 2025 года. Athar является ведущим рекламным фестивалем и одним из крупнейших событий в сфере креативных индустрий на Ближнем Востоке. Ежегодно участниками фестиваля становятся более 3 тысяч представителей агентств, бизнеса,...
подробнее
97
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
24 Июл
Обмен знаниями и опытом: АКАР и Athar провели вебинар о рекламном рынке Саудовской Аравии
Маркетинговые и социологические исследования
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Athar – Саудовский фестиваль творчества в Эр-Рияде – провели вебинар «Навигация по рекламному ландшафту Саудовской Аравии – ваш гид по фестивалю Athar 2025». Вебинар познакомил слушателей с ключевыми трендами рекламного рынка Саудовской Аравии и возможностями для международного сотрудничества в рамках фестиваля Athar 2025. Спикеры рассказали о...
подробнее
111
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
21 Июл
АКАР: 72% российских компаний не готовы платить рекламным агентствам больше
Маркетинговые и социологические исследования
Большинство (72%) российских рекламодателей не планируют увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году. Такие данные представлены в исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024», подготовленном Комитетом медиаагентств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Аналитическим центром Российской индустрии рекламы (АЦ РИР). Основные причины отказа — отсутствие у...
подробнее
266
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
9 Июл
Российский рекламный ежегодник отмечает 25-летие: юбилейный выпуск от АКАР
Маркетинговые и социологические исследования
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) выпустила юбилейный 25-й выпуск Российского рекламного ежегодника. В издании анализируются основные тренды и изменения в российской рекламной индустрии. Сборник включает экспертные статьи ведущих специалистов рынка, подводящие итоги года. Профессионалы отрасли рассматривают текущее положение дел, ключевые тенденции, применяемые исследования и...
подробнее
121
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
25 Июн
Юбилейный XXV Рекламный форум пройдет в Нижнем Новгороде в сентябре
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
С 4 по 5 сентября 2025 года в Нижнем Новгороде пройдет юбилейный XXV Рекламный форум – масштабное событие индустрии рекламы в России и дискуссионная площадка креативной экономики страны. Организаторами форума выступают Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Торгово-промышленная палата Нижегородской области при поддержке Федеральной антимонопольной службы РФ и Администрации г. Нижнего...
подробнее
177
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
23 Июн
АКАР запускает курс по self-PR коммуникационных холдингов и агентств
Прочее
Зачем PR коммуникационным холдингам и рекламным агентствам? Как построить отношения с журналистами и блогерами? Зачем измерять свой PR, как расширить контакты и быть на одной волне с рынком? 1 июля комитет по связям с общественностью Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) запускает курс «Self PR коммуникационных холдингов и агентств» в рамках образовательного объединения «Апгрейд»....
подробнее
229
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
17 Апр
Состоялась первая очная встреча комиссии по культуре АКАР
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Участники комиссии по культуре АКАР провели встречу для обсуждения ключевых проектов, запланированных на 2025 год, и участия в отраслевых мероприятиях. Собрание завершилось экскурсией по Товариществу Рябовской Мануфактуры. Цель, которую ставят перед собой участники рабочей группы, — увеличение рынка рекламы на территории культуры. В 2025 году они планируют провести профильное исследование, создать...
подробнее
292
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
11 Апр
Топ вузов по медийной активности
Медиапланирование
Комиссия по профессионально-общественной аккредитации АКАР и Аналитический центр Российской индустрии рекламы представляют первый рейтинг медийной активности вузов. Он оценивает информационную активность университетов по направлениям маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью и дизайна в рекламе. Исследование охватывает 215 учебных заведений и учитывает учебный год —...
подробнее
1107
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
7 Мар
Национальная премия «Наш вклад» отметила рекламные кампании и спецпроекты, продвигающие семейные ценности
Статус «Партнер национальных проектов России» получили 12 финалистов специальной номинации для рекламодателей и рекламных агентств, посвященной Году семьи. Торжественная церемония награждения победителей Национальной премии «Наш вклад» сезона 2024–2025, в рамках которого АНО «Национальные приоритеты» в партнерстве с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) учредили специальную номинацию...
подробнее
410
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
18 Фев
Борьба с фейковыми тендерами: поделитесь своим опытом
Маркетинговые и социологические исследования
Доля нечестных торгов на рекламном рынке увеличилась до 24%. Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП совместно с Комиссией по этике АКАР проводит четвертую волну исследования неэтичных тендеров. Она позволит выявить актуальные проблемы и сформировать индустриальные рекомендации по проведению конкурсов. Пройдите опрос до конца февраля и расскажите, с какими трудностями вы столкнулись при участии в...
подробнее
225
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
26 Дек 2024
Какие технологии востребованы на рекламном рынке и сохранят популярность в 2025 году?
Почти 80% организаций используют технологии управления рекламными размещениями. Индустрия становится более инновационной и активно развивается — внедряются новые инструменты, в том числе на базе AI. К таким выводам пришли эксперты Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП и профильного комитета АКАР по результатам второй волны исследования рынка AdTech в России. Ключевые данные были представлены...
подробнее
297
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
24 Дек 2024
Как будут оценивать эффективность и креативность агентств в 2025 году?
Фестивально-конкурсная комиссия АКАР приняла положения Национального рейтинга Креативности Агентств России и Национального Рейтинга Эффективности Агентств России на 2025 год. Эксперты утвердили список фестивалей и их вес. Рейтинги учитывают результаты участия в профессиональных конкурсах. Список и вес таких фестивалей формируются ежегодно на основе экспертных оценок членов комиссии по весам,...
подробнее
522
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
19 Дек 2024
Новые академики вошли в состав РАР
К Российской академии рекламы присоединились Александр Фарбер, генеральный продюсер Park Production, Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор агентства Voskhod For Peace, и Татьяна Щербакова, управляющий партнер Ark Group. Рекламная кампания МТС и выставка «Россия» были объявлены лучшими проектами года. Российская академия рекламы была создана в 2000 году по инициативе Сергея Коптева,...
подробнее
282
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
26 Ноя 2024
Успешные практики на рынке фарм-коммуникаций
Кейсы
Комитет АКАР по фарм-коммуникациям представил новый кейсбук. В сборник вошли работы, презентованные на питч-сессии. Это кейсы агентств PHD, beаm emotional marketing, Eshopmedia, Media Research Family, ABM Медиа и Zdravpunkt. Питч-сессия по фарм-коммуникациям состоялась 2 октября. На ней было презентовано 8 проектов. Все работы вошли в кейсбук по фарм-коммуникациям. beam emotional marketing,...
подробнее
890
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
26 Ноя 2024
Лучшие на рынке фарм-коммуникаций
Эксперты ассоциации представили результаты National Pharm Communications Rating. В него вошли 13 агентств, предоставляющих услуги в сфере здравоохранения и здорового образа жизни. Лидерами стали MEDINFORM, ZdravPunkt и Mera (by Okkam). Национальный рейтинг фарм-коммуникаций был запущен в этом году по инициативе профильного комитета АКАР. Цель проекта — оценить коммуникационные услуги в сфере...
подробнее
370
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2 Ноя 2024
Онлайн-ритейлеры проведут специальную кампанию ко Дню народного единства
Фестивали, выставки, события
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) стала соорганизатором первой специальной кампании онлайн-ритейлеров, приуроченной ко Дню народного единства. Проект запускается совместно с Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ), разработчиком концепции и айдентики выступает брендинговое агентство Depot. В рамках акции, с 4 по 6 ноября главные страницы интернет-магазинов украсят баннеры,...
подробнее
547
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
1 Ноя 2024
Спрос и предложение на рынке операционного персонала
Маркетинговые и социологические исследования
Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП провел мониторинг операционного персонала на основе данных от платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. В выборку вошли вакансии и резюме, созданные и опубликованные в III квартале 2024 года. В исследовании анализируются 5 отраслей: продукты питания; розничная торговля; СМИ, маркетинг, реклама, БТЛ, PR, дизайн, продюсирование; товары народного потребления...
подробнее
1573
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
10 Окт 2024
Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024
Маркетинговые и социологические исследования
В России 97% рекламных агентств используют искусственный интеллект (ИИ) и нейросети для разработки своих рекламных продуктов, следует из исследования Аналитического центра АКАР / АРИР / РАМУ / ГИПП. По его результатам, самыми популярными сервисами в 2024 году стали ChatGPT, Midjourney, DALL-E, и Yandex GPT. При этом 55% агентств используют собственные программные продукты, основанные на ИИ. По...
подробнее
1779
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
8 Окт 2024
Как изменилась AdTech-индустрия? Мнение участников рынка
Маркетинговые и социологические исследования
В прошлом году при поддержке Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ профильный комитет АКАР запустил исследование «Состояние рынка AdTech в России», чтобы оценить изменения в сегменте после ухода зарубежных компаний. Вторая волна позволит актуализировать статус индустрии и отследить динамику. Сбор заявок на участие в исследовании продлится до 25 октября. Основными целями проекта являются выявление...
подробнее
862