АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2025-06-25 12:51:12
Юбилейный XXV Рекламный форум пройдет в Нижнем Новгороде в сентябре
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
С 4 по 5 сентября 2025 года в Нижнем Новгороде пройдет юбилейный XXV Рекламный форум – масштабное событие индустрии рекламы в России и дискуссионная площадка креативной экономики страны. Организаторами форума выступают Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Торгово-промышленная палата Нижегородской области при поддержке Федеральной антимонопольной службы РФ и Администрации г. Нижнего... подробнее
157
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2025-06-23 15:02:18
АКАР запускает курс по self-PR коммуникационных холдингов и агентств
Прочее
Зачем PR коммуникационным холдингам и рекламным агентствам? Как построить отношения с журналистами и блогерами? Зачем измерять свой PR, как расширить контакты и быть на одной волне с рынком? 1 июля комитет по связям с общественностью Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) запускает курс «Self PR коммуникационных холдингов и агентств» в рамках образовательного объединения «Апгрейд».... подробнее
193
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2025-04-17 15:00:01
Состоялась первая очная встреча комиссии по культуре АКАР
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Участники комиссии по культуре АКАР провели встречу для обсуждения ключевых проектов, запланированных на 2025 год, и участия в отраслевых мероприятиях. Собрание завершилось экскурсией по Товариществу Рябовской Мануфактуры. Цель, которую ставят перед собой участники рабочей группы, — увеличение рынка рекламы на территории культуры. В 2025 году они планируют провести профильное исследование, создать... подробнее
276
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2025-04-11 12:13:38
Топ вузов по медийной активности
Медиапланирование
Комиссия по профессионально-общественной аккредитации АКАР и Аналитический центр Российской индустрии рекламы представляют первый рейтинг медийной активности вузов. Он оценивает информационную активность университетов по направлениям маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью и дизайна в рекламе. Исследование охватывает 215 учебных заведений и учитывает учебный год —... подробнее
1086
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2025-03-07 17:12:21
Национальная премия «Наш вклад» отметила рекламные кампании и спецпроекты, продвигающие семейные ценности
Статус «Партнер национальных проектов России» получили 12 финалистов специальной номинации для рекламодателей и рекламных агентств, посвященной Году семьи. Торжественная церемония награждения победителей Национальной премии «Наш вклад» сезона 2024–2025, в рамках которого АНО «Национальные приоритеты» в партнерстве с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) учредили специальную номинацию... подробнее
384
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2025-02-18 16:58:35
Борьба с фейковыми тендерами: поделитесь своим опытом
Маркетинговые и социологические исследования
Доля нечестных торгов на рекламном рынке увеличилась до 24%. Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП совместно с Комиссией по этике АКАР проводит четвертую волну исследования неэтичных тендеров. Она позволит выявить актуальные проблемы и сформировать индустриальные рекомендации по проведению конкурсов. Пройдите опрос до конца февраля и расскажите, с какими трудностями вы столкнулись при участии в... подробнее
210
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-12-26 11:41:10
Какие технологии востребованы на рекламном рынке и сохранят популярность в 2025 году?
Почти 80% организаций используют технологии управления рекламными размещениями. Индустрия становится более инновационной и активно развивается — внедряются новые инструменты, в том числе на базе AI. К таким выводам пришли эксперты Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП и профильного комитета АКАР по результатам второй волны исследования рынка AdTech в России. Ключевые данные были представлены... подробнее
283
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-12-24 12:19:40
Как будут оценивать эффективность и креативность агентств в 2025 году?
Фестивально-конкурсная комиссия АКАР приняла положения Национального рейтинга Креативности Агентств России и Национального Рейтинга Эффективности Агентств России на 2025 год. Эксперты утвердили список фестивалей и их вес. Рейтинги учитывают результаты участия в профессиональных конкурсах. Список и вес таких фестивалей формируются ежегодно на основе экспертных оценок членов комиссии по весам,... подробнее
504
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-12-19 11:43:13
Новые академики вошли в состав РАР
К Российской академии рекламы присоединились Александр Фарбер, генеральный продюсер Park Production, Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор агентства Voskhod For Peace, и Татьяна Щербакова, управляющий партнер Ark Group. Рекламная кампания МТС и выставка «Россия» были объявлены лучшими проектами года. Российская академия рекламы была создана в 2000 году по инициативе Сергея Коптева,... подробнее
273
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-11-26 14:45:18
Успешные практики на рынке фарм-коммуникаций
Кейсы
Комитет АКАР по фарм-коммуникациям представил новый кейсбук. В сборник вошли работы, презентованные на питч-сессии. Это кейсы агентств PHD, beаm emotional marketing, Eshopmedia, Media Research Family, ABM Медиа и Zdravpunkt. Питч-сессия по фарм-коммуникациям состоялась 2 октября. На ней было презентовано 8 проектов. Все работы вошли в кейсбук по фарм-коммуникациям. beam emotional marketing,... подробнее
867
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-11-26 12:54:07
Лучшие на рынке фарм-коммуникаций
Эксперты ассоциации представили результаты National Pharm Communications Rating. В него вошли 13 агентств, предоставляющих услуги в сфере здравоохранения и здорового образа жизни. Лидерами стали MEDINFORM, ZdravPunkt и Mera (by Okkam). Национальный рейтинг фарм-коммуникаций был запущен в этом году по инициативе профильного комитета АКАР. Цель проекта — оценить коммуникационные услуги в сфере... подробнее
357
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-11-02 09:57:45
Онлайн-ритейлеры проведут специальную кампанию ко Дню народного единства
Фестивали, выставки, события
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) стала соорганизатором первой специальной кампании онлайн-ритейлеров, приуроченной ко Дню народного единства. Проект запускается совместно с Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ), разработчиком концепции и айдентики выступает брендинговое агентство Depot. В рамках акции, с 4 по 6 ноября главные страницы интернет-магазинов украсят баннеры,... подробнее
537
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-11-01 16:18:55
Спрос и предложение на рынке операционного персонала
Маркетинговые и социологические исследования
Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП провел мониторинг операционного персонала на основе данных от платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. В выборку вошли вакансии и резюме, созданные и опубликованные в III квартале 2024 года. В исследовании анализируются 5 отраслей: продукты питания; розничная торговля; СМИ, маркетинг, реклама, БТЛ, PR, дизайн, продюсирование; товары народного потребления... подробнее
1562
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-10-10 13:41:00
Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024
Маркетинговые и социологические исследования
В России 97% рекламных агентств используют искусственный интеллект (ИИ) и нейросети для разработки своих рекламных продуктов, следует из исследования Аналитического центра АКАР / АРИР / РАМУ / ГИПП. По его результатам, самыми популярными сервисами в 2024 году стали ChatGPT, Midjourney, DALL-E, и Yandex GPT. При этом 55% агентств используют собственные программные продукты, основанные на ИИ. По... подробнее
1762
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-10-08 13:10:54
Как изменилась AdTech-индустрия? Мнение участников рынка
Маркетинговые и социологические исследования
В прошлом году при поддержке Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ профильный комитет АКАР запустил исследование «Состояние рынка AdTech в России», чтобы оценить изменения в сегменте после ухода зарубежных компаний. Вторая волна позволит актуализировать статус индустрии и отследить динамику. Сбор заявок на участие в исследовании продлится до 25 октября. Основными целями проекта являются выявление... подробнее
850
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-09-23 15:58:34
Эксперты АКАР примут участие в бизнес-инкубаторе ШОС
Прочее
25 сентября в рамках Соглашения между Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), нацеленного на развитие и продвижение креативной экономики и креативных индустрий, эксперты АКАР примут участие в мероприятиях Бизнес-инкубатора ШОС. Эксперты АКАР подготовили блок выступлений, который включает пять презентаций и... подробнее
635
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-09-18 12:13:05
В Екатеринбурге оценили потенциал развития креативных индустрий региона
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
16 сентября 2024 в Екатеринбурге в рамках проекта Ideas Garden прошел воркшоп по оценке потенциала развития креативных индустрий в Свердловской области. Мероприятие организовано при участии Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства. Среди партнеров мероприятия - Universal University, Reksoft Consulting и К22.В воркшопе приняли участие как местные представители индустрии, так и... подробнее
809
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-09-17 16:37:22
Сможет ли креативное сообщество доказать эффективность коммуникационных инструментов в продвижении бренда?
Прочее
Комитет рекламы и спецпроектов ГИПП и объединенная исполнительная дирекция АКАР/АРИР/РАМУ/СППИ ГИПП проведут первый медиа-хакатон. Он соберет 20 молодых представителей креативных индустрий, которые создадут коммуникационный концепт для крупного бренда — ТМК (Трубная металлургическая компания). Сломайте стереотипы о том, что нельзя посчитать результативность непрямой коммуникации или нативной... подробнее
509
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-08-26 12:23:50
Искусственный интеллект в рекламе: взгляд представителей индустрии
Маркетинговые и социологические исследования
Нейросети трансформируют нашу реальность, в том числе рекламную индустрию. AI становится неотъемлемой частью кампаний, помогая повысить эффективность и персонализацию, а также сэкономить время на генерации креативов и data-аналитике. Чтобы лучше понять, как технологии используются в рекламе, Комиссия по искусственному интеллекту совместно с Аналитическим центром АКАР/АРИР/РАМУ проведет опрос среди... подробнее
375
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-08-14 12:57:47
Мониторинг операционного персонала: спрос, популярные сферы занятости и зарплата
Маркетинговые и социологические исследования
Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП подготовил отчет на основании данных мониторинга операционного персонала от платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. В выборку вошли вакансии, опубликованные во II квартале 2024 года. В отчет были включены 5 отраслей: продукты питания; розничная торговля; СМИ, маркетинг, реклама, БТЛ, PR, дизайн, продюсирование; товары народного потребления (непищевые);... подробнее
412