АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
Посты
Подписчики
О блоге
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-07-16 11:58:38
Рекламный ежегодник «юбилейного» 2023 года: ключевые направления развития и трансформация российского рынка рекламы
Прочее
Российская академия рекламы выпустила сборник статей ключевых экспертов рынка российской рекламы по итогам 2023 года. В 24-й выпуске Российского Рекламного Ежегодника лидеры индустрии описывают состояние и динамику отрасли, исследования и технологии, используемые игроками, а также взаимодействие с бизнесом и государством.
подробнее
87
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-07-01 11:34:04
Нужны ли тендеры рекламным агентствам?
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Насколько идея об отказе от закупочных процедур на конкурсной основе является утопичной? Владилен Ситников, сопредседатель комитета Digital-агентств АКАР, партнер агентства Grape, решил всесторонне изучить этот вопрос в рамках подкаста «Тендер без тендера».
подробнее
432
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-06-24 16:38:53
Тендеры — это хорошо или плохо?
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Владилен Ситников, сопредседатель комитета Digital-агентств АКАР, партнер агентства Grape, запускает авторский подкаст, чтобы разобраться, тендеры на рынке креативных услуг — это хорошо или плохо?
подробнее
66
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-06-11 11:01:04
Комитет креативных агентств запускает вторую волну исследования Creative Health Tracking 2024
Брендинг, стратегическое планирование
Проект поможет проанализировать отношения между бизнесом и креативными рекламными агентствами. Первая волна проходила в апреле-августе 2023 года.
подробнее
808
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-06-03 13:00:37
АКАР запускает сбор данных для исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств Москвы
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Проект ежегодно проводится Исследовательским центром АКАР/АРИР/РАМУ и помогает сформировать объективную оценку по среднемесячному доходу каждой должности в семи сегментах рекламной отрасли: Media, Marketing Services, Creative, Digital Media, Digital Creative, PR, Back office. Исследование проводится в формате анонимного опроса HR-специалистов, отвечающих за систему компенсаций: зарплаты, бонусы,...
подробнее
778
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-05-30 11:05:57
Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года
Маркетинговые и социологические исследования
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за I квартал 2024 года.
подробнее
498
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-05-28 11:48:02
Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году?
PR
АКАР и АКОС представляют новый совместный проект — PR Services Market Map. Это визуальный каталог компаний, оказывающих услуги в сфере общественных связей и коммуникаций. Экосистема отражает реальную структуру рынка после изменений 2022 года и может помочь в поиске подрядчиков. На карте представлено 65 участников — это full-cycle агентства и компании, специализирующиеся на PR и связях с...
подробнее
732
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-04-22 11:56:46
Стартовал сбор заявок в Национальный Рейтинг фарм-коммуникаций
PR
National Pharm Communications Rating (NPCR) отражает лучшие практики, дает объективную оценку качества услуг и формирует положительный имидж рынка. Сбор заявок продлится до 31 мая.
подробнее
597
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-04-19 12:01:07
АКАР обновила карту рынка AdTech
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Рынок рекламных технологий в России в 2023 году значительно изменился: крупные игроки стали запускать свои рекламные сети и инвестировать в собственные технологии, активно начали развиваться ритейл-медиа, а искусственный интеллект сделал возможной детальную персонализацию. Учитывая эти трансформации, профильный комитет АКАР обновил карту сегмента. Предыдущая версия была выпущена в 2021 году.
подробнее
100
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-03-26 13:08:14
Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2023 году
Маркетинговые и социологические исследования
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка Российской Федерации за 2023 год.
подробнее
166
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-03-25 10:00:19
АКАР и АКОС запускают новый проект — карту рынка PR-услуг
PR Services Market Map представляет собой визуальный каталог компаний, оказывающих услуги в сфере общественных связей и коммуникаций. Экосистема отобразит реальную структуру рынка после изменений 2022 года и поможет в поиске подрядчиков.
подробнее
144
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-03-12 12:00:54
Комитет фарм-коммуникаций обновит карту рынка!
Маркетинговые и социологические исследования
Карта рынка фарм-коммуникаций помогает рекламодателем ориентироваться в сегменте, дает четкое представление об игроках и типах услуг. Она также является инструментом достижения прозрачности в отрасли.
подробнее
104
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-03-05 12:07:39
Рекламные агентства оценили структуру рынка за 2023 год и поделились своими прогнозами на 2024 год
Маркетинговые и социологические исследования
Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ провел опрос членов АКАР, в рамках которого была получена дополнительная информация о структуре российского рекламного рынка в 2023 году, положении и специализации игроков, их ожиданиях в текущем году.
подробнее
138
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-02-28 14:59:54
Комитет фарм-коммуникаций обновит карту рынка!
Карта рынка фарм-коммуникаций помогает рекламодателем ориентироваться в сегменте, дает четкое представление об игроках и типах услуг. Она также является инструментом достижения прозрачности в отрасли. Рабочая группа приняла решение расширить исследование и актуализировать данные компаний-участников. Также эксперты переведут карту в интерактивный формат — обновленная версия будет доступна на...
подробнее
1425
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-02-13 11:57:12
Ежегодная конференция заведующих кафедрами пройдет в апреле под эгидой АКАР
XXVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений состоится 25-27 апреля. Мероприятие будет организовано на базе факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Тема этого года — «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации». Конференция проводится под эгидой АКАР уже почти 30...
подробнее
303
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-02-08 11:51:59
Профессионально-общественная аккредитация: вклад АКАР в развитие образования в России
Одной из ключевых миссий АКАР является деятельность, направленная на улучшение качества подготовки специалистов в сфере рекламы и коммуникаций. С 2015 года эксперты ассоциации проводят профессионально-общественную аккредитацию образовательных программ (ПОА). Целью профессионально-общественной аккредитации является повышение квалификации выпускников вузов и, в конечном итоге, достижение...
подробнее
398
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-02-06 11:56:41
Комитет фарм-коммуникаций обновит карту рынка!
Карта рынка фарм-коммуникаций помогает рекламодателем ориентироваться в сегменте, дает четкое представление об игроках и типах услуг. Она также является инструментом достижения прозрачности в отрасли. Рабочая группа приняла решение расширить исследование и актуализировать данные компаний-участников. Также эксперты переведут карту в интерактивный формат — обновленная версия будет доступна на...
подробнее
373
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-02-05 12:02:46
Нарушение тендерных процедур — поделитесь своим опытом
Непрозрачные критерии оценки, отмена торгов, нереальные сроки — с какими проблемами регулярно сталкиваются игроки рынка? Примите участие в исследовании неэтичных тендеров. Исследовательский Центр АКАР / АРИР / РАМУ совместно с Комиссией по этике АКАР проводит опрос представителей рекламной индустрии. Он поможет понять масштаб и структуру неэтичных действий в проведении тендеров. Заполнить анкету...
подробнее
148
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-02-01 14:55:54
Стажерская программа АКАР: старт нового потока и отзывы студентов ведущих российских вузов
С 1 февраля 2024 года Ассоциация коммуникационных агентств России объявляет о новом большом наборе стажеров.
подробнее
272
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-01-29 14:01:01
Проблемы этики в рекламе: внесите свой вклад в борьбу с фейковыми тендерами
Маркетинговые и социологические исследования
Нарушение тендерных процедур является одним из наиболее серьезных этических вопросов в рекламной индустрии. Для решения этой проблемы комиссия по этике АКАР проведет исследование среди игроков рынка. Опрос по неэтичным тендерным процедурам пройдет с 5 по 22 февраля. У участников будет шанс заявить о нарушениях правил проведения тендеров, с которыми они столкнулись в рамках своей деятельности....
подробнее
205