АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
Посты
Подписчики
О блоге
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-09-23 15:58:34
Эксперты АКАР примут участие в бизнес-инкубаторе ШОС
Прочее
25 сентября в рамках Соглашения между Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), нацеленного на развитие и продвижение креативной экономики и креативных индустрий, эксперты АКАР примут участие в мероприятиях Бизнес-инкубатора ШОС. Эксперты АКАР подготовили блок выступлений, который включает пять презентаций и...
подробнее
358
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-09-18 12:13:05
В Екатеринбурге оценили потенциал развития креативных индустрий региона
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
16 сентября 2024 в Екатеринбурге в рамках проекта Ideas Garden прошел воркшоп по оценке потенциала развития креативных индустрий в Свердловской области. Мероприятие организовано при участии Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства. Среди партнеров мероприятия - Universal University, Reksoft Consulting и К22.В воркшопе приняли участие как местные представители индустрии, так и...
подробнее
591
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-09-17 16:37:22
Сможет ли креативное сообщество доказать эффективность коммуникационных инструментов в продвижении бренда?
Прочее
Комитет рекламы и спецпроектов ГИПП и объединенная исполнительная дирекция АКАР/АРИР/РАМУ/СППИ ГИПП проведут первый медиа-хакатон. Он соберет 20 молодых представителей креативных индустрий, которые создадут коммуникационный концепт для крупного бренда — ТМК (Трубная металлургическая компания). Сломайте стереотипы о том, что нельзя посчитать результативность непрямой коммуникации или нативной...
подробнее
353
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-08-26 12:23:50
Искусственный интеллект в рекламе: взгляд представителей индустрии
Маркетинговые и социологические исследования
Нейросети трансформируют нашу реальность, в том числе рекламную индустрию. AI становится неотъемлемой частью кампаний, помогая повысить эффективность и персонализацию, а также сэкономить время на генерации креативов и data-аналитике. Чтобы лучше понять, как технологии используются в рекламе, Комиссия по искусственному интеллекту совместно с Аналитическим центром АКАР/АРИР/РАМУ проведет опрос среди...
подробнее
191
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-08-14 12:57:47
Мониторинг операционного персонала: спрос, популярные сферы занятости и зарплата
Маркетинговые и социологические исследования
Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП подготовил отчет на основании данных мониторинга операционного персонала от платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. В выборку вошли вакансии, опубликованные во II квартале 2024 года. В отчет были включены 5 отраслей: продукты питания; розничная торговля; СМИ, маркетинг, реклама, БТЛ, PR, дизайн, продюсирование; товары народного потребления (непищевые);...
подробнее
216
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-08-07 12:00:51
Как выглядит рынок фарм-коммуникаций в 2024 году?
Продукты
Доля диджитала в фарм-коммуникациях увеличивается, а онлайн-продажи лекарств демонстрируют значительный рост. Мессенджеры и соцсети становятся основными каналами для взаимодействия с представителями медицинской отрасли. При этом сфера остается достаточно консервативной: существуют ограничения в коммуникации с врачами. Чтобы изучить и систематизировать сегмент Healthcare Communications, профильный...
подробнее
112
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-08-01 16:01:23
Взгляд студентов на рекламную индустрию
Маркетинговые и социологические исследования
Кадровый голод встречается во многих сегментах сферы коммуникаций. Чтобы выявить причины и найти пути решения этой проблемы, Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ провел опрос среди студентов российских вузов о барьерах, с которыми они сталкиваются на пути развития в рекламной индустрии. Исследование было инициировано экспертами трех ассоциаций. Желание строить карьеру в рекламной индустрии Почти...
подробнее
216
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-07-30 12:03:03
Успейте принять участие во второй волне исследования Creative Health Tracking 2024
Прочее
Проект поможет проанализировать отношения между бизнесом и креативными рекламными агентствами. Сбор заявок продлится до конца августа. Цель исследования — выявить мотивы и барьеры в коммуникации между клиентами и креативными агентствами, возникающие боли и незакрытые потребности. Вторая волна, в свою очередь, позволит определить тенденции рекламного рынка и сформировать передовые индустриальные...
подробнее
184
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-07-29 12:03:39
Исследование стоимости креативных услуг: сбор заявок открыт!
Маркетинговые и социологические исследования
Комитет креативных агентств АКАР запускает ежегодное исследование стоимости услуг на рекламном рынке. Оно позволяет отследить динамику цен, а также узнать, какие продукты разрабатывают агентства и насколько они загружены проектами. Принять участие могут как локальные, так и ex-сетевые/локализованные компании. В анкете необходимо указать стоимость различных услуг, прайс на участие в тендере,...
подробнее
159
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-07-16 11:58:38
Рекламный ежегодник «юбилейного» 2023 года: ключевые направления развития и трансформация российского рынка рекламы
Прочее
Российская академия рекламы выпустила сборник статей ключевых экспертов рынка российской рекламы по итогам 2023 года. В 24-й выпуске Российского Рекламного Ежегодника лидеры индустрии описывают состояние и динамику отрасли, исследования и технологии, используемые игроками, а также взаимодействие с бизнесом и государством.
подробнее
169
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-07-01 11:34:04
Нужны ли тендеры рекламным агентствам?
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Насколько идея об отказе от закупочных процедур на конкурсной основе является утопичной? Владилен Ситников, сопредседатель комитета Digital-агентств АКАР, партнер агентства Grape, решил всесторонне изучить этот вопрос в рамках подкаста «Тендер без тендера».
подробнее
488
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-06-24 16:38:53
Тендеры — это хорошо или плохо?
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Владилен Ситников, сопредседатель комитета Digital-агентств АКАР, партнер агентства Grape, запускает авторский подкаст, чтобы разобраться, тендеры на рынке креативных услуг — это хорошо или плохо?
подробнее
130
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-06-11 11:01:04
Комитет креативных агентств запускает вторую волну исследования Creative Health Tracking 2024
Брендинг, стратегическое планирование
Проект поможет проанализировать отношения между бизнесом и креативными рекламными агентствами. Первая волна проходила в апреле-августе 2023 года.
подробнее
945
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-06-03 13:00:37
АКАР запускает сбор данных для исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств Москвы
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Проект ежегодно проводится Исследовательским центром АКАР/АРИР/РАМУ и помогает сформировать объективную оценку по среднемесячному доходу каждой должности в семи сегментах рекламной отрасли: Media, Marketing Services, Creative, Digital Media, Digital Creative, PR, Back office. Исследование проводится в формате анонимного опроса HR-специалистов, отвечающих за систему компенсаций: зарплаты, бонусы,...
подробнее
908
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-05-30 11:05:57
Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года
Маркетинговые и социологические исследования
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за I квартал 2024 года.
подробнее
715
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-05-28 11:48:02
Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году?
PR
АКАР и АКОС представляют новый совместный проект — PR Services Market Map. Это визуальный каталог компаний, оказывающих услуги в сфере общественных связей и коммуникаций. Экосистема отражает реальную структуру рынка после изменений 2022 года и может помочь в поиске подрядчиков. На карте представлено 65 участников — это full-cycle агентства и компании, специализирующиеся на PR и связях с...
подробнее
952
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-04-22 11:56:46
Стартовал сбор заявок в Национальный Рейтинг фарм-коммуникаций
PR
National Pharm Communications Rating (NPCR) отражает лучшие практики, дает объективную оценку качества услуг и формирует положительный имидж рынка. Сбор заявок продлится до 31 мая.
подробнее
712
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-04-19 12:01:07
АКАР обновила карту рынка AdTech
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Рынок рекламных технологий в России в 2023 году значительно изменился: крупные игроки стали запускать свои рекламные сети и инвестировать в собственные технологии, активно начали развиваться ритейл-медиа, а искусственный интеллект сделал возможной детальную персонализацию. Учитывая эти трансформации, профильный комитет АКАР обновил карту сегмента. Предыдущая версия была выпущена в 2021 году.
подробнее
127
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-03-26 13:08:14
Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2023 году
Маркетинговые и социологические исследования
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка Российской Федерации за 2023 год.
подробнее
353
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-03-25 10:00:19
АКАР и АКОС запускают новый проект — карту рынка PR-услуг
PR Services Market Map представляет собой визуальный каталог компаний, оказывающих услуги в сфере общественных связей и коммуникаций. Экосистема отобразит реальную структуру рынка после изменений 2022 года и поможет в поиске подрядчиков.
подробнее
177