Загрузка...

Маркетинговые исследования рынка рекламы


20112010200920082007200620052004
11.12.2009"Сначала покажи мне деньги, а потом рекламу"
04.12.2009Объемы алматинского рынка наружной рекламы, за 3 квартала 2009 года (1)
02.12.2009Объемы казахстанского рынка ТВ рекламы (январь-сентябрь 2009 года)
25.11.2009Объемы казахстанского рынка радио рекламы (январь-сентябрь 2009 года)
23.11.2009Объемы казахстанского рынка рекламы в прессе, январь-сентябрь 2009 года
05.11.2009За деньги не предлагать
22.10.2009Оценка эффективности сайта: инструменты и практика (3)
15.10.2009Летом рекламных поверхностей для "наружки" стало чуть меньше
17.09.2009Осенью интернет-аудитория вновь вырастет (2)
17.08.2009Synovate Media Atlas: печатные СМИ и ТВ по-прежнему считаются эффективными каналами продвижения на Филиппинах
04.08.2009TNS нарисовала картину рекламного рынка (3)
28.07.2009Объемы казахстанского рынка рекламы в прессе, I квартал 2009 года
25.05.2009Новые сервисы привязывают пользователей к интернету (5)
15.05.2009Объемы алматинского рынка наружной рекламы, I квартал 2009 года (1)
05.05.2009Объемы казахстанского рынка телевизионной рекламы, I квартал 2009 года (1)
04.05.2009Объемы казахстанского рынка радио рекламы, I квартал 2009 года
23.04.2009Оценка текущей ситуации и перспектив развития российского медиа-рынка (7)
08.04.2009Бренд или цена
03.04.2009КОМКОН переходит на ежемесячное измерение интернет-ресурсов в рамках исследования Web-Rating (12)
01.04.2009Как с умом вложить деньги в рекламу?
17.03.2009Социальные сети и блоги - на четвертом месте по популярности среди пользователей интернет: исследование Nielsen
06.03.2009Кто ожил быстрее? (3)
20.02.2009Рекламный рынок прессы Екатеринбурга и Челябинска снизился более чем на 30 процентов
19.02.2009Передел рынка деловой прессы в городах-миллионниках России (5)
10.02.2009Какие ролики с Суперкубка вызвали наибольший отклик в Сети?
04.02.2009Затраты рекламодателей на наружную рекламу в Ташкенте превысили миллион долларов
02.02.2009TNS Санкт-Петербург озвучил итоги прошлого года (1)
27.01.2009Реален ли кризис? (3)
27.01.2009Исследовательский центр "Ромир" изучил эффективность рекламных носителей компании Mirror-TV
23.01.2009Медийно-контекстный баннер: секреты успеха
23.01.2009Устойчивый к кризису бренд? Это просто! (1)
21.01.2009Исследование эффективности SMS-рассылок (3)

20112010200920082007200620052004
Автомобили
Алкогольная продукция
Бакалея
Безалкогольные напитки
Жировая продукция
Замороженная продукция
Зерновые и масленичные
Интернет
Кондитерские и хлебобулочные изделия
Леденцы
Личная гигиена
Медицина
Молочные продукты
Мясные продукты
Недвижимость
Общественные настроения
Одежда
Парфюмерия, косметика
Потребление
Радиостанции
Реклама
Сантехника
Сигареты
Сотовая связь
Стройматериалы
Сухие завтраки
Телеаудитория
Торговля
Услуги
Чай, кофе
Шоколад
Russian Realty Research (R3)
"ГфК-Русь"
"Левада-центр"
ACNielsen
American Express
anketka.by
Audit Bureau of Circulations
Aгентство InTrends
Capital Research Group
Capital Research Group (NEIMS)
COMCON
ComNews Research
Datamonitor/Ovum
DE FACTO Marketing
Demis Group
DNA Research
FOODMARKET
GFK
HeadHunter
inFOLIO Research Group
International Logistic Systems
Ipsos Russia
Joblist
Kомпания «Старт Маркетинг»
Magna
Marketing Index
MarketUp Consulting Group
Martha Stewart Living Omnimedia & Nielsen
MASMI Russia
Mindreader
Movie Research
Mаркетинговое агентство "Революшен Групп"
Mаркетинговое агентство FDFgroup
Nielsen (The Nielsen Company)
Omnicom Media Group
Online Market Intelligence
Optimum Media OMD Group
PA "Мегаполис", Минск
Profi Online Research
RuTube
SmartMoney
SpyLog
SuperJob.ru
SYMBOL-MARKETING
Synovate
TNS Gallup Media
TNS Media Intelligence
Tvidi.ru
UM Россия
Universal MaCann
WaterMarket.ru
WorkLine Research
ZenithOptimedia
Агентство PRP Group
Агентство интернет-маркетинга «Matik»
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications
Агентство мобильного маркетинга Imobis
Агентство Недвижимости DOKI
Аутсорсинговое подразделение BDO
Башкирова и партнеры
Бегун
ВЦИОМ
Гортис
Группа компаний NEXTEP
ГФК-Русь
Деловой квартал
ДЦ «Тайпит»
журнал "Наружка"
ИД "Эксперт"
Исследовательская компания MAR Consult
Исследовательская компания ТОЙ ОПИНИОН
Исследовательская компания «Гортис»
Исследовательское агентство IMCA
КОМКОН-Фарма
Компания "Прорыв"
Компания Ipsos ASI Россия
Лаборатория «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ
МА FDFgroup
МА Step by Step
Маркетинговое агентство FDFgroup
Маркетинговое агентство ROIF Expert
Маркетинговое Агентство Step by Step
Маркетинговое агентство «BGS research»
Медиалайн
МИРБИС
РА Habeas Corpus
РГ Adinpress
РГК "Оскар"
Рекламная группа компаний «Оскар»
Ромир
Рустеле.ком
Союз Участников Алкогольного рынка
Фонд "Общественное мнение"
Центр слухопротезирования "Лига Слуха"
ЭкспоМедиаГруппа "Старая Крепость"
ЭСПАР-Аналитик
«Маркетинг Машина»

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов