"Пакет Яровой" - антитеррористический законопроект, обязывающий операторов связи и интернет-провайдеров хранить сообщения пользователей - является в настоящее время главным объектом критики со стороны общественности и бизнеса. Но пока еще никто не додумался использовать эту тему в качестве собственной рекламы. До сегодняшнего дня.

Напомним, что антитеррористический законопроект был внесен в Госдуму депутатом Госдумы Ириной Яровой и сенатором Виктором Озеровым. Он обязывает операторов связи и интернет-провайдеров хранить содержание разговоров, текстовых сообщений абонентов, а также изображения, звуки и иные сообщения.

Участники рынка раскритиковали инициативу и указали, что новые требования являются невыполнимыми с технической и экономической точек зрения.

Операторы предупредили о возможном значительном росте тарифов, а аналитики оценивают потери рынка в сотни миллиардов и даже триллионы рублей. За отмену "пакета Яровой" подписывались многочисленные петиции, активисты даже пытаются организовать митинг, который пока не согласовывают власти.

Тем временем, на актуальной теме решил прорекламироваться один из российских стартапов, который проведет пиар-акцию в Москве сегодня, 29 июля.

 

 

 

 

Стартап VacuumGlow, который производит ламповые часы на основе газоразрядных индикаторов ценой по 150 тыс. руб. за штуку, решил дать жителям Москвы возможность самим решить, что делать с пресловутым "пакетом Яровой". Сегодня он начал раздавать на улицах столицы специальные брендированные пакеты.

Утром представители компании раздавали "пакеты" у офиса "Яндекса", а начиная с 17:30 их можно будет получить у м. Октябрьская, у главного входа в Парка Горького и на набережной парка Музеон.

 

Часы VacuumGlow