Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+
Жизнь 13.08.2018 в 11:20 2 28
«Тест на отцовство»: «Бургер Кинг» обратил внимание на проблему общения отцов и детей

«Быть папой — это много работать и поздно приходить»

Event/PR 08.08.2018 в 17:00 6 9
Jaguar презентует новый кроссовер E-Pace в бассейне

Eventum Premo переворачивает игру: арт-инсталляции, лазерное шоу и совершенно новый автомобиль

Дизайн 08.08.2018 в 15:45 13
«Храм баскетбола»: Nike превратил церковь в спортзал

Плюс один нестандартный способ популяризировать спорт среди молодежи

Event/PR 06.08.2018 в 12:10 1
«Лучший мост из офлайн в онлайн»: Z-Card разработали фуд-карту ресторанов

Рестораны на карте представлены в виде QR-кодов

Event/PR 06.08.2018 в 09:15 41
Раки рулят Чемпионатом: как китайские бренды продвигались в ходе ЧМ-2018

О том, как китайские компании заявили о себе на мировой арене, рассказал Александр Казюхин, руководитель iMARS China в Пекине

Event/PR 03.08.2018 в 17:00 2 45
VR-лабиринт и тир для шопоголиков: подборка лучших промокампаний за июль

VK Fest и Чемпионат мира — хэдлайнеры нашего июльского обзора

Event/PR 31.07.2018 в 17:35 9 158
«Мощное креативное агентство внутри канала»: ТНТ подвел итоги VK Fest

7 миллионов пользователей посмотрели онлайн-трансляцию с площадки телеканала

Видео 27.07.2018 в 13:00
Розовая курочка: «Бургер Кинг» выступил за равноправие мужчин и женщин

Новая социальная кампания бренда выступает против «налога на розовое»

Стиль 27.07.2018 в 12:10 49
Tommy Hilfiger выпустил «умную одежду» – её надо носить очень часто

Уникальные модели и нестандартная бонусная система

Event/PR 27.07.2018 в 10:10 17
Из эфира и диджитал в офлайн: гигантская площадка ТНТ в Парке 300-летия Санкт-Петербурга

О том, как создавать личный контакт со зрителем, и о продвижении в офлайн

Приколы 27.07.2018 в 09:05 33
В Японии разместили рекламу на подмышках. Дефицит медиаканалов?

Конкурс красоты подмышек в ближайших планах

Арт 26.07.2018 в 10:00 6 58
[VR]alism: Progression создало виртуальную галерею искусства для Absolut

Проект стал одним из победителей фестиваля «Белый Квадрат»

Event/PR 23.07.2018 в 10:00 16
Eventum Premo: Offline to Online — наш подход к организации мероприятий

О грамотном планировании событий и их успешном проведении

Event/PR 20.07.2018 в 09:15
«Газпром» и «Зенит» заключат рекламный контракт на €57,5 млн

ФК обязуется размещать рекламно-информационные материалы «Газпрома» на домашних матчах команды

Event/PR 19.07.2018 в 14:20 9 48
Моя жизнь – мой стиль: Покрас Лампас продвигает новую коллекцию ИКЕА

Представители уличной культуры стали главными героями новой кампании ИКЕА

Жизнь 16.07.2018 в 17:15 1 7
От сувениров до рекламы: как в Хельсинки встретили Путина и Трампа

Столицу Финляндии заполнили товары и рекламные акции, посвященные первой встрече президентов России и США

Event/PR 13.07.2018 в 19:00 9
Агентство CSA рассказало об активностях Катара в рамках ЧМ 2018

Москва и Петербург узнали об истории, традициях и культуре Катара

Event/PR 05.07.2018 в 18:00 2 11
Футбол, балет и уральский хромакей: подборка промокампаний за июнь

Нестандартные форматы продвижения в нашем обзоре

Event/PR 05.07.2018 в 17:00 10
Финская пивоварня выпустит эксклюзивное пиво к встрече Путина и Трампа

Встреча президентов России и США запланирована на 16 июля

Event/PR 05.07.2018 в 16:00 2
Не пропустить ни одного момента: Visa на Чемпионате мира по футболу

Все подробности коммуникационной кампании от официального партнера FIFA

Event/PR 02.07.2018 в 12:15 25 65
Наши в выигрыше: реакция брендов на матч Россия – Испания

Восторг, ликование и изумление — победа сборной России вызвала бурю эмоций

Event/PR 29.06.2018 в 18:20 10 17
Фигуристка Евгения Медведева стала лицом Pantene

Бренд запустил конкурс, победительницы которого снимутся в новом ролике бренда

Агентства 28.06.2018 в 13:00 3 49
Почему хайп — это аварийный выход для PR-индустрии

CEO PR-студии RODNYA Серафима Гурова разбирается, как брендам ловить хайп

Интервью 27.06.2018 в 17:00 4 159
Джеймс Дуайер, гендиректор Ehrmann: «EPICA – это lifestyle-бренд»

В чем залог успешного запуска нового бренда и зачем йогурту «Песни» и «Танцы»

Event/PR 26.06.2018 в 15:00 22 61
Как завоевать сразу двух «Каннских львов»: Rain Wi-Fi или интернет с неба

Проект, который помог питерцам полюбить дождь, взял серебро в Outdoor и бронзу в Mobile на Cannes Lions-2018

Event/PR 26.06.2018 в 13:45 14
FIFA представила официальный мяч для игр плей-офф ЧМ-2018

Мяч получил название Telstar Mechta

Event/PR 22.06.2018 в 17:15 4
Сказ про то, как АШАН свой юбилей на Руси праздновал с фильмом Disney «Последний богатырь»

Агентство Unite помогло торговой сети нестандартно отметить 15-летие присутствия на российском рынке

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.