Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.07.2015 в 13:00

Главные вирусы I полугодия

Adweek представил популярные кампании первой половины 2015 года


Cкриншот ролика

 

Портал AdWeek назвал наиболее удачные кампании 2015 года с точки зрения вирусности в интернете. В этом году пользователи Сети по-прежнему умиляются роликами с животными - 4 из 12 роликов именно о них. Также популярны нестандартные рекламные проекты с привлечением звезд и высокотехнологичные работы с эмоцинальным зарядом.

«Всемирный центр отдыха Уолта Диснея». Клиент: Парки Диснея

Обзор на Sostav.ru

 

Кампания: «Щенок». Бренд: Purina

 

Кампания: «У любви нет ярлыков». Клиент: Ad Council. Агентство: R/GA

Обзор на Sostav.ru

 

Кампания: «Пропала собака». Клиент: Anheuser-Busch. Агентство: Anomaly

Обзор на Sostav.ru

 

Кампания: «Ударь ее». Клиент: новостной сайт Fanpage.it. Агентство: Ciapeople Media Group

Обзор на Sostav.ru

 

Кампания: Microsoft OneNote. Клиент: Microsoft

Обзор на Sostav.ru

 

Кампания: трейлер сериала «Оранжевый — хит сезона». Клиент: Netflix

 

Кампания: «Вряд ли лучшие друзья». Клиент: Kimberly-Clark, бренд Kleenex. Агентство: INNORED

Обзор на Sostav.ru

 

Кампания: рекламный ролик для мобильной игры «Clash of Clans». Клиент: Supercell Games

Обзор на Sostav.ru

 

Кампания: мюзикл по мотивам популярного сериала «Игра престолов». Клиент: рок-группа Coldplay

Обзор на Sostav.ru

 

Кампания: «Друзья навсегда». Клиент: Android

 

Кампания: «Galaxy 6». Клиент: Samsung

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.