Одной из самых ожидаемых рекламных работ для грядущего Super Bowl является очередной проект креативного агентства Anomaly для пивоваренной компании Anheuser-Busch. Ролики бренда Bud, создаваемые для финала Суперкубка, не только вызывают «щенячий» восторг у аудитории, но и традиционно становятся хитами на ТВ и в интернете.

Героями нового видео, появившегося накануне в Сети, стали уже знакомые нам по предыдущим роликам для Суперкубка щенок, лошадь-тяжеловоз и фермер. В новом видео «Lost Dog» четвероногий малыш теряется и попадает в серьезные неприятности, но друзья вовремя приходят ему на помощь.

 

 

Режиссер нового видео Джейк Скотт из студии братьев Скоттов RSA Films снимал и два предыдущих ролика сериала, последний из которых - «Puppy Love» - посмотрели на официальном канале в Youtube свыше 55 млн человек. Прошлогоднее видео вошло в пятерку самых лучших вирусных роликов 2014 года.

Новый ролик обещает побить прошлогодний рекорд: всего за сутки его посмотрели более 5 млн раз. Кроме того, в преддверии официального ролика Anomaly выпустили забавный тизер, который также был тепло принят аудиторией.