Иллюстрация expert.ru

 

Роскомнадзор вынес письменное предупреждение редакции и учредителю журнала «Русский репортер» за использование в тексте средства массовой информации нецензурной брани, сообщает пресс-служба ведомства. Поводом для действий надзорного органа стала публикация в разделе «Блоги» материала Дмитрия Данильянца «Не трожь мою тачку, чувак!», содержащего слово, однозначно позволяющего отнести его к нецензурной брани.

В результате Роскомнадзор в рамках своих полномочий вынес письменное предупреждение редакции и учредителю журнала «Русский репортер». Пресс-служба ведомства отмечает, что это первое предупреждение редакции указанного издания в течение последних 12 месяцев.

Ранее Роскомнадзор вынес предупреждение радиоканалу и электронному периодическому изданию «Эхо Москвы», за информацию, оправдывающую практику совершения военных преступлений. Предупреждение вынесено за информацию, которая прозвучала в эфире программы «Своими глазами»