Роскомнадзор разработает правила по использованию бегущей строки в эфире федеральных телеканалов. Они необходимы региональным вещателям. Ведомство обещает, что соберет все предложения и согласует позицию с отраслью. Вчера замглавы Роскомнадзора Максим Ксензов провел рабочее совещание с представителями вещателей.

Регулятор решил установить единые правила, которые будут использоваться при размещении информации и рекламы в формате «бегущей строки». В настоящее время четких правил нет, поэтому региональные вещатели могут закрыть логотип федерального канала или знак возрастного ограничения.

Роскомнадзор считает, что реклама в «бегущей строке» должна учитываться в общем объеме рекламного времени канала, а вещатель обязан нести ответственность за нерекламную информацию. Чтобы размещать такую информацию, региональному вещателю необходимо иметь договор с федеральным каналом. Однако контрактов либо нет, либо в договоре прописан запрет на распространение информации с помощью «бегущей строки». Зачастую редакция федерального телеканала не готова отвечать за содержание информационной продукции, распространяемой в регионах, пишут «Ведомости».