Морис Леви подтвердил свой уход с должности гендиректора Publicis Groupe. «Я решил - и не изменю свое мнение - что ГОСА (годовое собрание акционеров) в 2016 году будет последним для меня в качестве CEO», - заявил он в интервью Adweek. Собрание состоится 25 мая, напоминает издание. Займет ли он другой пост, например, председателя совета директоров, Леви говорить отказался.

Ранее стало известно, что в 2017 году Publicis возглавит команда управленцев из пяти человек. Состав коллегии директоров уже утвержден. Сейчас Морису Леви 74 года, разговоры о возможной отставке и уходе на пенсию начались в 2011 году. С тех пор эта дата постоянно отодвигается.

По словам Леви, масштабная реорганизация не задержит его. «Изменения, которые мы делаем, это не изменения, которые делаю я. Это усилия всей команды. Каждый серьезно участвует в новой организации и усиленно работает над перепрофилированием услуг и над тем, как лучше всего провести трансформацию наших клиентов», - отметил медиаменеджер.

Напомним, весной прошлого года, рекламная группа приступила к масштабной реорганизации, в результате которой будет полностью изменена структура бизнеса и концепция функционирования. Раньше структура Publicis Groupe была основана на концепции глобальных сетей, однако их изолированность не устраивала компанию. Поэтому была придумана «служба одного окна» - Power of One - которая позволит любому клиенту получить доступ к полному набору умений и экспертиз, которым обладает группа. ПОДРОБНЕЕ

И корпоративные реформы, и покупка Sapient связаны с глобальными изменениями, которые влияют на бизнес. Это новые технологии, новые подходы, новые бизнес-модели. Одна из главных проблем, с которой сталкивается индустрия, это мантра «больше за меньшее деньги». В таких условиях крайне сложно думать об интересах клиента, его будущем и помогать достичь лидерства, жалуется Леви. Повсеместная экономия и вынужденное участие в многочисленных пересмотрах не позволяют инвестировать в активы «первой необходимости».

Глава Publicis считает сделку с Sapient гораздо более амбициозной, чем неудавшееся слияние с Omnicom. Случай с Omnicom стал бы «слиянием масштабов», тогда как поглощение Sapient - это то, что ведет к трансформации. Это привнесло технологии, консалтинг и digital-возможности в мир, где рекламодатели нуждаются в комбинации того, что Publicis зовет «алхимией технологий и креативности».