Один из крупнейших в мире рекламно-коммуникационных холдингов - фрнацузская Publicis Groupe - объявила о реорганизации бизнеса. Изменения представил гендиректор компании, председатель совета директоров Морис Леви, а утвердил их наблюдательный совет во главе с Элизабет Бадинтер.

Процесс трансформации начался весной, с серии мозговых штурмов при участии исполнительного совета, а завершился семинаром в Сан-Франциско. Он прошел в конце сентября и собрал 350 лидеров Publicis, а также ведущих спикеров, клиентов, бизнесменов от digital, инвесторов и ученых.

Рекламная группа решила радикально перестроиться, чтобы лучше консультировать и обслуживать своих клиентов, для этого поместив Клиента в центр новой структуры. Существующая структура Publicis Groupe основана на концепции глобальных сетей. Их изолированность не устраивает компанию, поэтому была придумана «служба одного окна» - Power of One.

Она позволит любому клиенту получить доступ к полному набору умений и экспертиз, которым обладает группа. Этот способ прост, универсален и эффективен, в Publicis его сравнивают со смартфоном: «напичканный» самыми современными технологиями, при этом очень простой в использовании.

 

 

Теперь компания будет оценивать результаты своей деятельности по новому стандарту - главным мерилом станет обслуживание клиента. Директора по отношениям с клиентами (Chief Client Officer) будут отвечать за весь спектр услуг, которые могут пригодиться клиенту - независимо от индустрии и страны, избавив его от дублирования и задержек.

Команда CCO будет подчиняться главному по выручке - Chief Revenue Officer, им станет Лаура Десмонд, гендиректор Starcom MediaVest Group. Она также назначена ответственной за рост (new business и разработки).

Как же будет организована Publicis Groupe? Ее поделят на четыре хаба, узла:

 

 

Publicis Communications возглавит Артур Садун (Arthur Sadoun). В него войдут креативные сети: Publicis Worldwide, MSL, Nurun, Saatchi & Saatchi, Leo Burnett, BBH и Marcel. Он также включает производственный хаб, Prodigious.

Publicis Media будет руководить Стив Кинг (Steve King). Под его шефством окажутся Starcom Mediavest, ZenithOptimedia, Vivaki, Performics, MRY, Moxie/RUN. Это подразделение предложит клиентам разнообразные измерения и исследования.

Платформа Publicis.Sapient - это все, что связано с digital и технологиями будущего. Здесь главным назначен Алан Херрик (Alan Herrick), он будет руководить Sapient Consulting, SapientNitro, DigitasLBi, Razorfish и связанными с ними проектами. В ведении Publicis.Sapient - исследования и разработки (R&D), передовые технологии, последние достижения e-commerce, новейшие инструменты для маркетологов.

Последний хаб - Publicis Healthcare - возглавит Ник Колуччи (Nick Colucci). Он предложит клиентам интегрированные решения, связанные с фармой и здоровьем, от запуска новых продуктов до брендинга, разработки приложений и управления продажами.