Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Лучшая реклама весны 2016: рекламный ролик

07.06.2016 в 12:40

Обзор самых интересных проектов сезона от российских рекламщиков

Sostav.ru продолжает знакомить своих читателей с лучшими по мнению редакции рекламными проектами весны 2016 года, созданными российскими креативными агентствами. В данной публикации мы представляем самые выдающиеся рекламные ролики, размещенные в телеэфире или интернете.

Категория «рекламный ролик» не столь успешно дается отечественным креативщикам и брендам, нежели инновации в digital и медиа. Тем ценнее творческие и сильные видеопроекты, которые, тем не менее, появляются на коммуникационном рынке России.

Эта весна принесла несколько впечатляющих рекламных коммерческих и социальных роликов, которые полюбились и рядовым зрителям, и профессиональному сообществу.

Девелопеская группа ПИК в начале 216 года начала сотрудничество с агентством Leo Burnett Russia, и его плодом стала масштабная кампания «#Влюбляйтесь». Первый ролик в рамках кампании вышел в феврале, второй — в начале мая. Главной героиней видео, получившего вирусную популярность в интернете, стала высохшая новогодняя ёлка, которая не хотела покидать квартиру. ПОДРОБНЕЕ

Более 10 лет агентство Instinct работает в России со шведским мебельным ритейлером IKEA, и каждый год умудряется удивлять новыми креативными работами. Не стала исключением и последняя кампания, которая была запущена в преддверии летнего дачного сезона. Трогательная и забавная история о назойливом семействе Хвостовых в исполнении Юлии Рутберг полюбилась многим зрителям. ПОДРОБНОСТИ

Московская Пивоваренная Компания и агентство Saatchi & Saatchi Russia создали для безалкогольной версии пива «Жигули Барное» нестандартную рекламную кампанию в стиле «ретро-футуризма». В ролике рассказывается о приключениях робота, который загодя прибыл на рок-фестиваль «Нашествие», спонсором которого является пивной бренд. ПОДРОБНЕЕ

Агентство «Восход» этой весной представило трогательный социальный ролик в поддержку благотворительного детского фонда «Мы вместе», который помогает детям с онкологическими заболеваниями. Мечты этих детей отличаются от повседневных желаний здоровых малышей, поскольку их жизнь зависит от того, сколько денег окажется в копилке в нужный момент. ПОДРОБНЕЕ

Этой весной сервис Яндекс.Такси совместно с Hype Production и режиссером «Полароид Лав» и «Капсулы» Егором Абраменко представили впечатляющее нуарное рекламное видео, в котором рассказали истории пассажиров такси. Каждый эпизод показывает лишь несколько секунд из жизни героя, остальное дорисовывает сам зритель — по настроению, штрихам и отсылкам к фильмам известных режиссёров. ПОДРОБНЕЕ

Российский офис McDonald's постоянно экспериментирует не только с имиджевой, но и с продуктовой рекламой. Минувшей весной он специально для российских потребителей переосмыслил позиционирование сезонного продукта сэндвича «Грик Мак», представив его в виде награды для тех, кто пережил суровую российскую зиму. Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Leo Burnett Moscow. ПОДРОБНЕЕ

Этой весной бренды подхватили настоящий «синдром лабутенов» — героиня клипа «Экспонат» группы «Ленинград» Юлия Топольницкая буквально захватила телеэфир и интернет, выступая одновременно лицом полдюжины брендов. Однако, лишь один проект с ее участием достоин упоминания в нашем топе это онлайн видеоролик бренда Slim Bite, созданный студией Fancy Shot — авторов клипов «Ленинграда». ПОДРОБНЕЕ

Сервис продажи и аренды недвижимости ЦИАН этой весной запустил необычную рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения. Героем ролика выступил рыжий кот, который, подобно Иосифу Бродскому, который просил читателя не выходить из комнаты, убеждая зрителей не выезжать из неудобного жилья и продолжать ставить лайки котикам. ПОДРОБНЕЕ

Бренд «Стародворские колбасы» (ABI Product) этой весной запустил рекламную кампанию пельменей «Ароматушки», рекламный ролик для которых разработало агентство Leo Burnett Moscow. Забавный и немного сумасшедший по сюжету рекламный ролик демонстрирует зрителям, настолько ароматным является продукт и на какие странности готовы пойти герои видео ради тарелки с пельменями.

Футбольный клуб «Спартак Москва» в минувшем месяце представил на суд болельщиков новый ролик, разработанный агентством Twiga в рамках имиджевой кампании «ДНК — Дух Народной Команды. Герои мотивационного видео — обычные болельщики «Спартака», которых объединяет на генетическом уровне любовь к своей команде. ПОДРОБНЕЕ

Представленная десятка видео — лучшее, что подарила российская рекламная индустрии в категории рекламных роликов минувшей весной. А нам остается лишь анонсировать выход последней публикации в серии, посвященной работам в сфере брендинга и дизайна.

10 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.