Sostav.ru продолжает знакомить своих читателей с лучшими по мнению редакции рекламными проектами весны 2016 года, созданными российскими креативными агентствами. В данной публикации мы представляем самые выдающиеся рекламные ролики, размещенные в телеэфире или интернете.

Категория "рекламный ролик" не столь успешно дается отечественным креативщикам и брендам, нежели инновации в digital и медиа. Тем ценнее творческие и сильные видеопроекты, которые, тем не менее, появляются на коммуникационном рынке России.

Эта весна принесла несколько впечатляющих рекламных коммерческих и социальных роликов, которые полюбились и рядовым зрителям, и профессиональному сообществу.

 

Девелопеская группа ПИК в начале 216 года начала сотрудничество с агентством Leo Burnett Russia, и его плодом стала масштабная кампания «#Влюбляйтесь». Первый ролик в рамках кампании вышел в феврале, второй - в начале мая. Главной героиней видео, получившего вирусную популярность в интернете, стала высохшая новогодняя ёлка, которая не хотела покидать квартиру. ПОДРОБНЕЕ

 

 

Более 10 лет агентство Instinct работает в России со шведским мебельным ритейлером IKEA, и каждый год умудряется удивлять новыми креативными работами. Не стала исключением и последняя кампания, которая была запущена в преддверии летнего дачного сезона. Трогательная и забавная история о назойливом семействе Хвостовых в исполнении Юлии Рутберг полюбилась многим зрителям. ПОДРОБНОСТИ

 

 

Московская Пивоваренная Компания и агентство Saatchi & Saatchi Russia создали для безалкогольной версии пива «Жигули Барное» нестандартную рекламную кампанию в стиле "ретро-футуризма". В ролике рассказывается о приключениях робота, который загодя прибыл на рок-фестиваль "Нашествие", спонсором которого является пивной бренд. ПОДРОБНЕЕ

 

 

Агентство «Восход» этой весной представило трогательный социальный ролик в поддержку благотворительного детского фонда «Мы вместе», который помогает детям с онкологическими заболеваниями. Мечты этих детей отличаются от повседневных желаний здоровых малышей, поскольку их жизнь зависит от того, сколько денег окажется в копилке в нужный момент. ПОДРОБНЕЕ

 

 

Этой весной сервис Яндекс.Такси совместно с Hype Production и режиссером "Полароид Лав" и "Капсулы" Егором Абраменко представили впечатляющее нуарное рекламное видео, в котором рассказали истории пассажиров такси. Каждый эпизод показывает лишь несколько секунд из жизни героя, остальное дорисовывает сам зритель - по настроению, штрихам и отсылкам к фильмам известных режиссёров. ПОДРОБНЕЕ

 

 

Российский офис McDonald's постоянно экспериментирует не только с имиджевой, но и с продуктовой рекламой. Минувшей весной он специально для российских потребителей переосмыслил позиционирование сезонного продукта  сэндвича "Грик Мак", представив его в виде награды для тех, кто пережил суровую российскую зиму. Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Leo Burnett Moscow. ПОДРОБНЕЕ

 

 

Этой весной бренды подхватили настоящий "синдром лабутенов" - героиня клипа "Экспонат" группы "Ленинград" Юлия Топольницкая буквально захватила телеэфир и интернет, выступая одновременно лицом полдюжины брендов. Однако, лишь один проект с ее участием достоин упоминания в нашем топе  это онлайн видеоролик бренда Slim Bite, созданный студией Fancy Shot - авторов клипов "Ленинграда". ПОДРОБНЕЕ

 

 

Сервис продажи и аренды недвижимости ЦИАН этой весной запустил необычную рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения. Героем ролика выступил рыжий кот, который, подобно Иосифу Бродскому, который просил читателя не выходить из комнаты, убеждая зрителей не выезжать из неудобного жилья и продолжать ставить лайки котикам. ПОДРОБНЕЕ

 

 

Бренд "Стародворские колбасы" (ABI Product) этой весной запустил рекламную кампанию пельменей "Ароматушки", рекламный ролик для которых разработало агентство Leo Burnett Moscow. Забавный и немного сумасшедший по сюжету рекламный ролик демонстрирует зрителям, настолько ароматным является продукт и на какие странности готовы пойти герои видео ради тарелки с пельменями.

 

 

Футбольный клуб "Спартак Москва" в минувшем месяце представил на суд болельщиков новый ролик, разработанный агентством Twiga в рамках имиджевой кампании "ДНК - Дух Народной Команды. Герои мотивационного видео - обычные болельщики "Спартака", которых объединяет на генетическом уровне любовь к своей команде. ПОДРОБНЕЕ 

 

 

Представленная десятка видео - лучшее, что подарила российская рекламная индустрии в категории рекламных роликов минувшей весной. А нам остается лишь анонсировать выход последней публикации в серии, посвященной работам в сфере брендинга и дизайна.