Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Логотип Карелии от «Умных решений»

Ирина Милош 12.11.2014 в 19:00

Графический знак должен стать основой для регионального бренда

 

Компания «Умные решения» предложила свой вариант логотипа для республики Карелия. Автором проекта является дизайнер Михаил Голов. Логотип в виде буквы «a» с надстрочным акцентом (двумя верхними точками) является легко узнаваемым элементом языковой культуры региона. По задумке авторов, простой и дружелюбный символ должен повысить привлекательность Карелии среди туристов и инвесторов.

Логотип имеет две пилотные версии, выражающие простые человеческие чувства: «Карелия любит тебя» и «Карелия видит тебя». Слово «видит» здесь используется не в буквальном смысле, но означает «чувствовать», «доверять», «проникаться». Чтобы получить уникальное прочтение, достаточно изменить надстрочный акцент и слоган. Например, «Карелия - страна тысячи озер».

Одно из назначений логотипа — способствовать продвижению карельских товаров на внутреннем рынке. Брендирование торговых точек в комплексе с рекламной кампанией поможет привлечь внимание жителей республики и гостей к продукции местных производителей. Дополнением к логотипу стал жест победы - он наглядно поддерживает надстрочный акцент знака и приобретает новый смысл.

Логотип Карелии призван донести ценности и жизненные позиции Карелии, а также сформировать положительную репутацию региона. Республика обладает большим потенциалом для развития различных видов туризма: на ее территории располагаются около 4 тысяч природных и культурно-исторических объектов, а ежегодный турпоток составляет 700 тысяч человек.

 

 

Дизайнеры предлагают всем желающим поддержать проект: прислать свой вариант знака, идею по применению логотипа, сделать селфи с фирменным жестом, рассказать о своем видении региона, принять участие в продвижении логотипа. Информация будет нами переработана, и на ее основе авторы разработают отдельные версии логотипа. Одна из них станет основной и наиболее тиражируемой, остальные – вспомогательными, рассказал Голов.

Над проектом также работали арт-директор Студии Артемия Лебедева Эркен Кагаров и арт-директору digital агентства Renaissance Art Group Алексей Амеличев.

 

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.