Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Все авторы

Ирина
Милош

Опубликованные материалы (905)

17.10.2018 в 16:00
Один-два совета вместо сотни результатов: как брендам начать работать с голосовыми помощниками

Следуя за аудиторией, рекламодатели начинают осваивать голосовую среду — данные и контент для этого уже есть

11.10.2018 в 18:15
ФБР заинтересовалось «откатами» в американской рекламной индустрии

В США началось масштабное расследование «серых» схем в закупках рекламы

08.10.2018 в 14:00
Фармацевтический гигант GSK отдал глобальный медиабюджет Publicis Media

Рекламный контракт распространяется и на российский рынок

02.10.2018 в 13:00
Новый телевизор: какие перспективы у видеоплатформы Facebook Watch — конкурента YouTube и Twitch

У собственного видеоресурса соцсети уже 45 эксклюзивных шоу, готовится еще 27 и много рекламных форматов

25.09.2018 в 13:05
Snapchat и Amazon запустили визуальный поиск товаров по фотографии

После распознавания товара пользователь сразу может купить его в интернет-магазине

24.09.2018 в 16:00
Красная кнопка. Зрители «Первого канала» включились в интерактивное голосование с пульта телевизора

С момента запуска функции HbbTV весной этого года ей воспользовался каждый пятый телезритель

14.09.2018 в 08:00
Мартин Соррелл раскрыл структуру и стратегию своей новой рекламной империи

Холдинг S4 Capital делает ставку на технологии и прямую работу с клиентом

13.09.2018 в 14:30
Digital only: печатная версия американского Glamour под угрозой закрытия

Культовый журнал — один из мастодонтов печатного глянца

11.09.2018 в 11:00
Ридли Скотт вернулся в рекламу после 15-летнего перерыва

Легендарный режиссер снимет одиссею для легендарного бренда Hennessy

10.09.2018 в 12:00
Боги SMM: самые креативные и аутентичные паблики российских брендов

Даже натрию двууглекислому есть что рассказать своим подписчикам

10.09.2018 в 09:00
Фарма удерживает лидерство на ТВ

UM изучило рекламную активность категории безрецептурных препаратов

07.09.2018 в 15:00
«Не клади на выборы»: как россиян завлекали на избирательные участки

Когда высокая явка оправдывает средства

06.09.2018 в 16:00
«Ангидак» раздора: почему Solopharm развел креатив и продакшн

Агентство Dr. Jung обвиняет Solopharm в воровстве идеи, клиент настаивает на своем праве выбирать подрядчика

03.09.2018 в 08:00
Financial Times понадобилось 17 лет, чтобы достичь 1 млн платных подписчиков

Доходы издания от онлайн-подписки и принта продолжают расти

31.08.2018 в 11:00
Главные тренды индустрии развлечений и СМИ России на ближайшие 5 лет: подробный обзор отчета PwC

Медиарынок вступает в новую фазу развития, уверены эксперты

29.08.2018 в 09:00
Бренды теряют связь с аудиторией Facebook

Контента все больше, отклика пользователей — все меньше

28.08.2018 в 10:30
YouTube начал показывать время, потраченное на просмотр видеороликов

Появился новый инструмент Time watched

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.