Проект «Итоги года 2014», традиционно реализуемый Sostav.ru в предверии Нового года, назвал всех своих победителей - самые креативные работы российских агентств в восьми номинациях: Кампании, Ролики, Принты, Аутдор, Интерактив, Промо, Айдентика и Упаковка. Читатели и эксперты нашего портала выбирали победителей в несколько этапов, и по итогам проекта больше всех наград получило агентство Instinct.

Процесс голосование в этом году претерпел существенные изменения для обеспечения максимальной объективности результатов: на первом этапе читатели нашего портала могли проголосовать за понравившиеся работы в лонг-листе, включавшем около двух с половиной сотен работ, разработанных для российского рынка в 2014 году. По итогам первого этапа был сформирован шорт-лист, из которого победителя выбирал экспертный совет, включавший около 80 специалистов рынка, представлявших как агентскую, так и клиентскую сторону.

Ниже представлены работы, которые по итогам проекта названы лучшими в своих номинациях. Редакция Sostav.ru благодарит за помощь в реализации проекта группу OMD MD I PHD Group.

 

Золото Агентство: Instinct. Клиент: IKEA. Проект: Будит любовь

Проект был запущен «Инстинктом» в августе 2014 года вместе со стартом нового Каталога ИКЕА. Кампания включает не только телевизионные ролики, но и различные digital-проекты и прочие креативные активности.

Серебро Агентство: Contrapunto. Клиент: Билайн. Проект: кампания с Сергеем Светлаковым

Бронза Агентство: BBDO Moscow. Клиент: МТС. Проект: Квартет И стал круче

 

Золото Агентства: Good Moscow, Fresh Production. Клиент: Сибирская корона. Проект: Родина

Креаторы создали для «Сибирской короны» патриотический ролик, главную роль в котором исполнил американский актер Дэвид Духовны. Ролик был тепло принят профессиональным сообществом, привлек внимание российских и мировых СМИ, а также получил огромную популярность в интернете, став лучшим вирусным видео 2014 года.

Серебро Агентство: Instinct. Клиент: IKEA. Проект: ролик кампании Будит Любовь

Бронза Агентство: Bazelevs. Клиент: Донстрой. Проект: Сердце столицы

 

Золото Агентство: Red Pepper. Клиент: Ekburg.ru. Проект: Думай дважды

Печатная реклама «Думай дважды» призывает водителей быть бдительными на дороге, чтобы защитить от печальной участи и собственную семью, и пешеходов. Проект был реализован для екатеринбурского городского портала.

Серебро Агентство: Friends Moscow. Клиент: Кералит. Проект: Огнеупорные материалы

Бронза Агентство: Восход. Клиент: Rabota.ru. Проект: серия принтов

 

Золото Агентство: GOOD Moscow. Клиент: S7 Airlines. Проект: Киев - Москва

В марте 2014 года в канун антивоенного митинга в Москве появились рекламные баннеры, которые легко можно было принять за политическое высказывание. На них был изображен пацифистский знак с дополнениями, придающими ему вид самолета, а также указаны пункты назначения – Москва и Киев.

Серебро Агентство: AXIS. Клиент: МегаФон. Проект: Megafaces

Бронза Агентство: Red Pepper. Клиент: Креп де Шин. Проект: аутдор кампания

 

Золото Агентство: Instinct. Клиент: IKEA. Проект: Кинотеатр любви

В рамках кампании «Будит любовь» креаторы заменили привычные кресла в кинотеатре «Киностар Делюкс» в ТЦ МЕГА Химки на уютные кровати.

Серебро Агентство: TWIGA. Клиент: Лиза Алерт. Проект: Delay to means kill

Бронза Агентство: AnyBodyHome!. Клиент: memini.ru. Проект: Моя Бабушка Яга

 

Золото Агентства: Maxus, Mosaic. Клиент: Сбербанк. Проект: Коты

Главными героями кампании от агентств Maxus и Mosaic стали коты. В первой части креаторы предложили интернет-пользователем пройти тест «Какой вы кот?». Во второй - запустили «Сервис доставки котов на новоселье»: памятуя о традиции запускать кошку перед вселением в новый дом, банк предложил своим клиентам оригинальную услугу - выбрать и заказать кота, который первым войдет в новую квартиру.

Серебро Агентство: Leo Burnett Moscow. Клиент: S7 Airlines. Проект: catch-a-plane

Бронза Агентство: Instinct. Клиент: IKEA. Проект: ИКЕА ПС 2014

 

Золото Агентство: StreetArt. Клиент: паб «Брюгге»

Креаторы создали фирменный стиль для екаринбурского паба «Брюгге», основным элементом которой стала тень собаки. Работа пронизана философией и настоящей городской эстетикой со своими легендами и невидимыми героями.

Серебро Агентство: Минин и Пожарский. Клиент: Упсала-Цирк

Бронза Агентство: ONY. Клиент: Rambler&Co

 

Золото Агентство: Depot WPF. Клиент: Crianzas y Viñedos R. Reverte

Креаторы предложили смелое для консервативной категории премиального вина решение: сместить лицевую сторону бутылки на «пробел» между двумя этикетками. Обе этикетки оформлены иллюстрациями, стилизованными под средневековые гравюры. На них изображен рыцарь Круглого стола сэр Галахад - персонаж легенды о Святом Граале, символизирующей поиски истины.

Серебро Агентство: Punk You Brands. Клиент: Бийский рыбзавод

Бронза Агентство: Depot WPF. Клиент: Страна молока и мёда