Проект «Итоги года 2014», традиционно реализуемый Sostav.ru в предверии Нового года, представляет своих победителей и готов назвать лучшую работу в номинации «Аутдор». По итогам голосования читателей и экспертов лучшим проектом в сфере наружной рекламы была названа аутдор-кампания «Киев - Москва», разработанная агентством Good Moscow для авиаперевозчика S7 Airlines.

Голосование в этом году проходило в два этапа: на первом этапе читатели нашего портала могли проголосовать за понравившиеся работы в лонг-листе, включавшем десятки работ в области наружной рекламы, разработанных в России в 2014 году. По итогам первого этапа был сформирован шорт-лист, из которого победителя выбирал экспертный совет, включавший около 80 специалистов рынка, представлявших как агентскую, так и клиентскую сторону. Спонсор проекта - OMD MD I PHD Group.

Пользовательский этап Экспертный этап

В номинации «Аутдор» больше всех голосов набрала кампания для S7 Airlines: в марте 2014 года в канун антивоенного митинга в Москве появились рекламные баннеры, которые легко можно было принять за политическое высказывание. На них был изображен пацифистский знак с дополнениями, придающими ему вид самолета, а также указаны пункты назначения – Москва и Киев.

 

 


 

Гриша Сорокин, Chief Creative Officer GOOD Moscow, GOOD Amsterdam 

Этот проект появился не случайно. Для S7 мы долго разрабатывали коммуникационную платформу «Займитесь счастьем». Это мощный инструмент, который позволяет делать потрясающую коммуникацию в любые сроки и с любым брифом.

Этот год был рекламным прорывом для S7, и звание лучшей работы года в такой мощной и традиционной номинации является главным подтверждением. Мы счастливы победить с работой, которая сделана по обычному клиентскому брифу, без фестивальных амбиций и искусственных частей. Мы гордимся этой работой и без смущения считаем ее лучшей наружной рекламой в новейшей истории России.

 

Второе место в номинации получил инновационный проект Megafaces, созданный в рамках олимпийской кампании МегаФона агентством Axis и международной командой специалистов. Третье место эксперты отдали аутдор-кампании ресторана «Креп де Шин», созданной агентством Red Pepper.