Проект «Итоги года 2014», традиционно реализуемый Sostav.ru в предверии Нового года, представляет своих победителей и готов назвать лучшую работу в номинации «Айдентика». По итогам голосования читателей и экспертов лучшим проектом в сфере корпоративного брендинга был назван фирменный стиль екатеринбургского паба «Брюгге», созданный агентством StreetArt.

Голосование в этом году проходило в два этапа: на первом этапе читатели нашего портала могли проголосовать за понравившиеся работы в лонг-листе, включавшем десятки работ в области корпоративного брендинга, разработанных в России в 2014 году. По итогам первого этапа был сформирован шорт-лист, из которого победителя выбирал экспертный совет, включавший около 80 специалистов рынка, представлявших как агентскую, так и клиентскую сторону. Спонсор проекта - OMD MD I PHD Group.

Пользовательский этап Экспертный этап

В номинации «Айдентика» больше всех голосов набрал фирменный стиль для екаринбурского паба «Брюгге», основным элементом которой стала тень собаки. Креаторы агентства StreetArt создали работу, пронизанную философией и настоящей городской эстетикой со своими легендами и невидимыми героями.

 

 


 

Андрей Колоколов, арт-директор Streetart

Мы ставили задачей превратить саму историю про собаку в айдентику заведения, в котором самое главное - атмосфера, дух, локализация (и общепитовское местоположение, и локализация в городской мифологии). С точки зрения дизайна - это никакая работа. Здесь никакого дизайна особенно нет. Логотип дежурно «проговаривается», он никакой не особенный, но он не мешает сосредоточиться на главном - той истории, с которой, как нам хотелось, должен ассоциироваться у публики бар. Все получилось. Барный старт-ап успешный.

 

Второе место в категории получила Студия Минин и Пожарский за айдентику петербургского «Упсала-Цирка» - единственного в мире цирка для хулиганов. Третье место за агентством ONY, разработавшим фирменный стиль для одной из крупнейших российских медиакомпаний Rambler&Co.