Проект «Итоги года 2014», традиционно реализуемый Sostav.ru в предверии Нового года, представляет своих победителей и готов назвать лучшую работу в номинации «Кампания». По итогам голосования читателей и экспертов лучшей российской рекламной кампанией был назвал проект «Будит любовь», разработанный креативным агентством Instinct (BBDO Russia Group) для мебельного ритейлера IKEA.

Голосование в этом году проходило в два этапа: на первом этапе читатели нашего портала могли проголосовать за понравившиеся работы в лонг-листе, включавшем десятки самых заметных рекламных кампаний, разработанных для российского рынка в 2014 году. По итогам первого этапа был сформирован шорт-лист, из которого победителя выбирал экспертный совет, включавший около 80 специалистов рынка, представлявших как агентскую, так и клиентскую сторону. Спонсор проекта -  OMD MD I PHD Group.

В номинации «Кампании» больше всех голосов набрал проект «Будит любовь», запущенный «Инстинктом» в августе 2014 года вместе со стартом нового Каталога ИКЕА. Кампания включает не только телевизионные ролики, но и различные digital-проекты и прочие креативные активности. Победа проекта «Будит любовь» была более чем убедительной – и по количеству полученных экспертных голосов, и по совокупному числу баллов.

Агентство: Instinct; клиент: IKEA
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер


 

Вторую место в списке лучших кампаний 2014 года получила кампания телеком-оператора «Билайн» с участием шоумена Сергея Светлакова, разработанная агентством Contrapunto (BBDO Russia Group). Третья строчка у кампании «Квартет И стал круче» от телеком-оператора МТС и агентства BBDO Moscow.

 

 

Элла Стюарт, Председатель совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group

Для нас очень приятно, что все три места заняли кампании, разработанные агентствами группы BBDO.  Это показывает высокий уровень профессионализма команд как агентств, так и клиентов.  Сильный отрыв кампании ИКЕА «Будит любовь» в очередной раз доказывает, что будущее за интегрированными проектами, объединяющими все направления коммуникаций в донесении единого сообщения.