Проект «Итоги года 2014», традиционно реализуемый Sostav.ru в предверии Нового года, представляет своих победителей и готов назвать лучшую работу в номинации «Ролики». По итогам голосования читателей и экспертов лучшим рекламным видео был назвал ролик «Родина» («Есть чем гордиться»), созданный креативным агентством Good Moscow и студией Fresh Production для пивного бренда «Сибирская корона».

Голосование в этом году проходило в два этапа: на первом этапе читатели нашего портала могли проголосовать за понравившиеся работы в лонг-листе, включавшем десятки самых креативных рекламных роликов, разработанных в России в 2014 году. По итогам первого этапа был сформирован шорт-лист, из которого победителя выбирал экспертный совет, включавший около 80 специалистов рынка, представлявших как агентскую, так и клиентскую сторону. Спонсор проекта - OMD MD I PHD Group.

Пользовательский этап Экспертный этап

В номинации «Ролики» больше всех голосов набрала работа для «Сибирской короны», главную роль в котором исполнил американский актер Дэвид Духовны. Ролик был тепло принят профессиональным сообществом, привлек внимание российских и мировых СМИ, а также получил огромную популярность в интернете, став лучшим вирусным видео 2014 года по версии проекта Viral Checker.

 

 


 

Гриша Сорокин, Chief Creative Officer GOOD Moscow, GOOD Amsterdam

 

Когда мы придумали эту идею, сразу поняли, что это 100-процентное попадание в цель. Даже на бумаге концепция обещала выигрыш. У этого проекта непростая судьба, и мы в Good считаем это большой удачей. Ролик вышел очень родной. То, как он снят и смонтирован, позволило идее работать еще лучше. Мишель и команда Fresh проделали потрясающую работу. У нее было мало шансов на западных фестивалях, но в России этот ролик видели все, а это - главный результат.

 

Второе место в номинации занял ролик, созданный агентством Instinct для IKEA в рамках кампании «Будит любовь». Третье место получил ролик «Сердце столицы», созданный режиссером Тимуром Бекмамбетовым и студией Bazelevs для компании ДОНСТРОЙ.