Категорию "Film" не зря называют самой важной на фестивале Cannes Lions: именно с фантастически креативными телевизионными роликами, награжденными в этой категории, у обычного человека ассоциируется сам бренд "Каннские львы". Этот год принес в копилку мировой рекламы много вдохновляющих проектов в области ТВ-рекламы, и мы знакомим вас с самыми важными из них.

Триумфатором Cannes Lions стало агентство The Martin Agency, получившее Гран-при за забавный проект для страховой компании GEICO. В рамках кампании под названием "Непропускаемая реклама" авторы создали несколько своеобразных роликов, показав преимущества автострахования и поразительно "быструю" рекламу.

Обзор на Sostav.ru

 

Еще одно Гран-при в Film Lions досталось бразильскому агентству F/Nazca Saatchi & Saatchi за необычный рекламный ролик для немецкого производителя фотооборудования Leica. Видеоролик под названием «100» приурочен к столетию марки и открытию галереи «Leica Gallery» в Сан-Паулу. Рекламисты решили вспомнить историю фотографии и воссоздать 35 самых известных снимков со всего мира.

Обзор на Sostav.ru

 

За вирусность и точное попадание в сердца женщин всего мира золото Film Lions получили Leo Burnett Toronto, Leo Burnett London и Leo Burnett Chicago. Жюри отметило наградой известную кампанию #Likeagirl для бренда Always (Procter&Gamble). В центре проекта - стереотип, что делать «как девочка» означает делать плохо, а его главная цель - изменить отношение к женщинам и укрепить лояльность к продуктам марки.

Обзор на Sostav.ru

 

Несмотря на явный социальный тренд, который прослеживается в большинстве работ-победителей, золотого льва на Film Lions получил забавный и жизненный проект Wieden+Kennedy Portland. Заветная статуэтка досталась команде за рекламный ролик «Dadsong» для бренда Old Spice, cтавший продолжением "поющей" кампании. В «песне отца» плачущая мама никак не может принять тот факт, что благодаря спрею для тела от Old Spice стал мужчиной, а отец находит шутливые оригинальные ответы на ее реплики.

Обзор на Sostav.ru

 

Не обошлось и без неожиданностей; золотого льва из Канн увезет агентство LOLA, разработавшее для бренда мороженого Magnum крайне необычный рекламный ролик. В стильной короткометражке снялись настоящие трансвеститы, с помощью которых рекламисты постарались донести идею проекта - "Be True To Your Pleasure" ("Будь собой ради удовольствия").

Обзор на Sostav.ru

 

Один из самых креативных рекламодателей мира - мебельный ритейлер IKEA - продолжает завоевывать призы вместе с агентством Mother London. На этот раз награду в номинации Film Lions рекламистам вручили за необыкновенное продолжение кампании Wonderful Everyday, в котором рассказывается о "небесных" спальнях под отрывок из пьесы "Буря" Уильяма Шекспира.

Обзор на Sostav.ru

 

Золотого льва из Канн везет агентство TBWA\Chiat\Day, которое в рекламе безалкогольных напитков сделало ставку на чувство патриотизма американцев. ТВ-ролик для бренда Gatorade показывает прогулку знаменитого бейсболиста «Нью-Йорк Янкиз» Дерека Джитера и его многочисленных поклонников, которые испытывают невероятные эмоции от общения со звездой.

 

Портлендский офис Wieden+Kennedy пополнился еще одной золотой статуэткой, завоеванной за звездный и трогательный проект для производителя спортивной одежды и обуви Nike. Главными героями кампании стали легендарные гольфисты Тайгер Вудс и Рори Макилрой, которые рассказали реальную историю своих достижений.

Обзор на Sostav.ru

 

Агентство AMV BBDO London получило золотую награду за свою необычную работу «Made of Black» для бренда пива Guinness. Для завоевания молодежи с африканского континента рекламисты представили концептуальный рекламный ролик, который связывает особенность Гиннесса - его черный цвет, с определенными аспектами черной культуры, в частности, с музыкой и танцами.

Обзор на Sostav.ru

 

Жюри Cannes Lions наградило "золотом" нестандартный проект для бренда Honda, созданный агентством Wieden + Kennedy London. В ролике под названием "Другая сторона" команда воплотила в жизнь два cовершенно разных варианта использования машины одним и тем же человеком.

 

Проект "Funny Or Die" тоже увозит из Канн золотого льва. Команда заработала приз за свое вечернее шоу "Между двумя папоротниками"; победителем стал видеоролик, в котором американский комик Закари Найт «Зак» Галифианакис беседует с президентом США Бараком Обамой в рамках освещения госпрограммы healthcare.gov.

 

Еще одно британское агентство R/GA London заработало золотого льва за кампанию для производителя популярных наушников Beats Electronics. Проект The Game Before The Game был высоко оценен членами жюри благодаря тому, что был приурочен к Чемпионату мира и из-за армии звездных спортсменов, ставших участниками ролика. В рекламе снялись Неймар-мл, Бастиан Швайнштайгер, Луис Суарез, Марио Гётце, Джеймс Леброн, Серена Уильямс и другие.

Обзор на Sostav.ru

 

Напомним, что в этом году в категории "Film" прорыв совершила российская компания - S7 Airlines: ее кампания от  Wieden+Kennedy Amsterdam и российского Hype Production получила серебряного льва. Традиционно россияне получают награды в области инноваций, пиара и дизайна.