Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Лучшие ролики с Каннских львов 2015

29.06.2015 в 09:45

Вдохновляющие, шокирующие и радующие проекты со всего мира

Категорию «Film» не зря называют самой важной на фестивале Cannes Lions: именно с фантастически креативными телевизионными роликами, награжденными в этой категории, у обычного человека ассоциируется сам бренд «Каннские львы». Этот год принес в копилку мировой рекламы много вдохновляющих проектов в области ТВ-рекламы, и мы знакомим вас с самыми важными из них.

Триумфатором Cannes Lions стало агентство The Martin Agency, получившее Гран-при за забавный проект для страховой компании GEICO. В рамках кампании под названием «Непропускаемая реклама» авторы создали несколько своеобразных роликов, показав преимущества автострахования и поразительно «быструю» рекламу.

Error while create block "<"

Method not found

Еще одно Гран-при в Film Lions досталось бразильскому агентству F/Nazca Saatchi & Saatchi за необычный рекламный ролик для немецкого производителя фотооборудования Leica. Видеоролик под названием «100» приурочен к столетию марки и открытию галереи «Leica Gallery» в Сан-Паулу. Рекламисты решили вспомнить историю фотографии и воссоздать 35 самых известных снимков со всего мира.

Error while create block "<"

Method not found

За вирусность и точное попадание в сердца женщин всего мира золото Film Lions получили Leo Burnett Toronto, Leo Burnett London и Leo Burnett Chicago. Жюри отметило наградой известную кампанию #Likeagirl для бренда Always (Procter&Gamble). В центре проекта — стереотип, что делать «как девочка» означает делать плохо, а его главная цель — изменить отношение к женщинам и укрепить лояльность к продуктам марки.

Error while create block "<"

Method not found

Несмотря на явный социальный тренд, который прослеживается в большинстве работ-победителей, золотого льва на Film Lions получил забавный и жизненный проект Wieden+Kennedy Portland. Заветная статуэтка досталась команде за рекламный ролик «Dadsong» для бренда Old Spice, cтавший продолжением «поющей» кампании. В «песне отца» плачущая мама никак не может принять тот факт, что благодаря спрею для тела от Old Spice стал мужчиной, а отец находит шутливые оригинальные ответы на ее реплики.

Error while create block "<"

Method not found

Не обошлось и без неожиданностей; золотого льва из Канн увезет агентство LOLA, разработавшее для бренда мороженого Magnum крайне необычный рекламный ролик. В стильной короткометражке снялись настоящие трансвеститы, с помощью которых рекламисты постарались донести идею проекта — «Be True To Your Pleasure» («Будь собой ради удовольствия»).

Error while create block "<"

Method not found

Один из самых креативных рекламодателей мира — мебельный ритейлер IKEA — продолжает завоевывать призы вместе с агентством Mother London. На этот раз награду в номинации Film Lions рекламистам вручили за необыкновенное продолжение кампании Wonderful Everyday, в котором рассказывается о «небесных» спальнях под отрывок из пьесы «Буря» Уильяма Шекспира.

Error while create block "<"

Method not found

Золотого льва из Канн везет агентство TBWA\Chiat\Day, которое в рекламе безалкогольных напитков сделало ставку на чувство патриотизма американцев. ТВ-ролик для бренда Gatorade показывает прогулку знаменитого бейсболиста «Нью-Йорк Янкиз» Дерека Джитера и его многочисленных поклонников, которые испытывают невероятные эмоции от общения со звездой.

Портлендский офис Wieden+Kennedy пополнился еще одной золотой статуэткой, завоеванной за звездный и трогательный проект для производителя спортивной одежды и обуви Nike. Главными героями кампании стали легендарные гольфисты Тайгер Вудс и Рори Макилрой, которые рассказали реальную историю своих достижений.

Error while create block "<"

Method not found

Агентство AMV BBDO London получило золотую награду за свою необычную работу «Made of Black» для бренда пива Guinness. Для завоевания молодежи с африканского континента рекламисты представили концептуальный рекламный ролик, который связывает особенность Гиннесса — его черный цвет, с определенными аспектами черной культуры, в частности, с музыкой и танцами.

Error while create block "<"

Method not found

Жюри Cannes Lions наградило «золотом» нестандартный проект для бренда Honda, созданный агентством Wieden + Kennedy London. В ролике под названием «Другая сторона» команда воплотила в жизнь два cовершенно разных варианта использования машины одним и тем же человеком.

Проект «Funny Or Die» тоже увозит из Канн золотого льва. Команда заработала приз за свое вечернее шоу «Между двумя папоротниками»; победителем стал видеоролик, в котором американский комик Закари Найт «Зак» Галифианакис беседует с президентом США Бараком Обамой в рамках освещения госпрограммы healthcare.gov.

Еще одно британское агентство R/GA London заработало золотого льва за кампанию для производителя популярных наушников Beats Electronics. Проект The Game Before The Game был высоко оценен членами жюри благодаря тому, что был приурочен к Чемпионату мира и из-за армии звездных спортсменов, ставших участниками ролика. В рекламе снялись Неймар-мл, Бастиан Швайнштайгер, Луис Суарез, Марио Гётце, Джеймс Леброн, Серена Уильямс и другие.

Error while create block "<"

Method not found

Напомним, что в этом году в категории «Film» прорыв совершила российская компания — S7 Airlines: ее кампания от Wieden+Kennedy Amsterdam и российского Hype Production получила серебряного льва. Традиционно россияне получают награды в области инноваций, пиара и дизайна.

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.