Иллюстрация facebook.com

 

Россия продолжает успешно штурмовать рекламный олимп. Третья церемония награждения главного фестиваля креатива Cannes Lions принес России сразу четыре статуэтки в номинациях «Cyber» и «Design». Триумфаторами сегодняшнего вечера стали агентства Ermolaev Bureau, Young&Rubicam Moscow и Proximity Russia (входит в состав BBDO Russia Group).

Студия Ermolaev Bureau  забрала золотого и серебряного льва с уже известными креативному сообществу проектами - айдентикой и дизайном упаковки для российского бренда молочной продукции «Братья Чебурашкины».

Напомним, что эти работы уже стали легендарными и отмечены многочисленными наградами на фестивалях, в том числе «золотом» и двумя бронзовыми наградами на European Design Awards, «серебром» на Eurobest и на Киевском Международном Фестивале Рекламы.

Упаковка «Братья Чебурашкины»

 

 

Айдентика «Братья Чебурашкины»

 

 

Еще одну бронзу в номинации «Design» получила работа «Больше, чем знак» агентства Young&Rubicam Moscow – обладателя серебра и бронзы в номинациях «Promo&Activation» и «PR». В рамках кампании агентство совместно с некоммерческой организацией Dislife превратили безликие символы на парковках для людей с ограниченными возможностями в проекцию инвалида-колясочника.

 

 

А вот Proximity Russia стало единственным отечественным агентством, которое было отмечено экспертным жюри в номинации «Cyber». Работа «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» на этот раз принесла агентству бронзу. Напомним, что золотого и серебряного львов команда получила вчера в номинации «Media».

 

 

Нельзя не отметить успехи нашего соотечественника и рекламиста агентства Wieden + Kennedy Amsterdam Евгения Примаченко. Работа этого агентства для российской авиакомпании S7 Airlines получило сразу две бронзы в категории «Cyber». Напомним, проект Imagination Machine позволил каждому желающему отправиться в место своей мечты с помощью одной только силы мысли.