Скриншот видеоролика

 

Американский производитель спортивной одежды и обуви Nike запустил новую имиджевую кампанию, позиционирующую одежду для гольфа. Главными героями кампании стали легендарные гольфисты Тайгер Вудс и Рори Макилрой, которые рассказали историю своих достижений.

Видеоролик под названием «Ripple» - это фильм о жизненном пути обычных людей к победам. Ролик рассказывает реальные истории спортсменов, которые, вдохновленные своими кумирами, сами вдохновляют окружающих на совершение побед. Креативную концепцию видеоролика разработала команда агентства  W+K Portland, а саундтрек принадлежит известному итальянскому композитору и пианисту Людовико Эйнауди, известный среди российских зрителей благодаря фильму «1+1».

Когда Рори Макилрой в 1994 году впервые увидел своего кумира, американского гольфиста Тайгера Вудса, по телевизору, ему было 5 лет. Несколько лет спустя в 2011 году, вдохновленный победами Тайгера, уже 22 летний Рори выигрывает свой первый «мейджор» на Открытом чемпионате США. А через несколько лет Рори встречается со своим кумиром в рамках открытого чемпионата, только на этот раз -  в качестве конкурента.

«Будучи ребенком, я смотрел на Тайгера, - вспоминает Рори, - когда я впервые увидел его по телевизору, он очаровал меня своей энергией, его решимостью, волей к победе».

 

 

Состав творческой группы

Nike Golf (клиент)

Wieden + Kennedy, Portland, Ore. (креатив)

Creative Directors - Chris Groom, Stuart Brown
Copywriter - Brock Kirby
Art Director - Derrick Ho
ProInteractive Strategy - Reid Schilperoort

Biscuit Filmworks (продакшн)

Director - Steve Rogers
Executive Producer - Holly Vega
Line Producer - Vincent Landay
Director of Photography - Nicolas Karakatsanis