Логотип Дождя

Телеканалы «Россия 24» и «Дождь» стали лидерами по цитируемости, обогнав таких крупных игроков, как «Первый канал» и НТВ. Об этом свидетельствуют данные «Медиалогии» за март 2013 года.

Сразу в первой десятке оказался РБК ТВ, который сообщил о задержании Романа Абрамовича. Хотя данная информация была опровергнута, активы бизнесмена успели подешеветь на 3–6%.

В рейтинге газет лидеры остались прежними: «КоммерсантЪ», «Известия» и «Ведомости». На четвертую строчку поднялась газета «Московский комсомолец», опубликовавшая резонансный материал «Политическая проституция меняет пол».

Наиболее цитируемым журналом по-прежнему является Forbes, а самое заметное перемещение показал «Огонёк» благодаря рейтингу влиятельных женщин.

«Новички» в списке – GQ, раскрывший имена авторов пародийного блога KermlinRussia, и «Итоги», который опубликовал интервью с худруком Большого театра Сергеем Филиным.

Первые шесть позиций среди интернет-СМИ остались без изменений. Самое заметное перемещение у сайта mk.ru (+18) благодаря уже упомянутой статье. Inosmi.ru впервые попал в рейтинг после публикации зарубежных статей о финансовом кризисе на Кипре.