• В 2013 году в Depot WPF:
    Выполнено 248 проектов
    для 82 клиентов
  • Создано
    19 новых брендов
  • По итогам 2013 года Depot WPF
    подтвердило позицию самого
    креативного брендингового
    агентства России
Depot WPF Anual Report 2013
Depot WPF стало первым брендинговым агентством, которое, подобно ведущим финансовым, промышленным, retail, транспортным и другим корпорациям, опубликует собственный годовой отчет.

«Мы создаем бренды, которые говорят сами за себя» — эта фраза стала одним из центральных сообщений агентства в 2013 году. Она же легла в основу концепции нашего годового отчета: кто может рассказать о работе агентства за год лучше, чем реализованные проекты?

Шедевры, приготовленные на гриле

Рекламные постеры московского кафе Ragout, нарисованные лопаткой для гриля, больше похожи на арт-объекты, чем на рекламу. Проект стал победителем фестиваля Cristal

НОВЫЙ ПРОЕКТ

Corporate

Depot WPF создало бренд FrescoBank

Комплексный проект, включающий нейминг, позиционирование, разработку фирменного стиля и брендбука для банка нового формата

Corporate

Data Exchange: меняемся данными!

Лаконичная айдентика просветительского проекта "Обмен Данными", созданная в Depot WPF, предельно просто раскрывает цели и задачи клуба: обмен полезной информацией

FMCG

Depot WPF создало бренд минеральной воды Mever

Лаконичный и чистый дизайн, открытое пространство этикетки и декоративный конгрев бутылки создают цельный визуально-тактильный образ нового бренда компании Рычал-Су

Retail

Ювелирный бренд может быть лёгким!

Depot WPF и Vangold доказали, что покупка ювелирных украшений перестает быть серьезным делом, требующим взвешенных решений. Легкость и очарование процесса выбора красивой вещи — гораздо важнее!

FMCG

Бон Пари Jumble: яркий микс

Проект по дизайну упаковки нового жевательного мармелада стал одним из победителей Nestlé Russia Packaging Award — 2013

HoReCa

Трехглавый дракон стал символом кофейни

В Depot WPF создали бренд Coffeteassimo, выделяющий кафе на фоне сетевых заведений. Скоро посетители смогут оценить логотип в виде трехглавого дракона и вензеля в стилистике XIX века

Corporate

Depot WPF указало простой путь

Агентство разработало бренд транспортной компании Easy Way, которая подбирает самую рациональную и простую логистику для сотен грузов каждый день

FMCG

Детские каши Nestle «Помогайка» сменили дизайн

Брендинговое агентство Depot WPF обновило дизайн упаковки каш. Узнаваемый бренд-персонаж стал крупнее, а информация подана более наглядно, аккуратно и структурированно

FMCG

Depot WPF и Bonduelle «выпустили пар»

Агентство разработало дизайн упаковки Bonduelle «На пару» — новой линейки консервированных овощей, приготовленных по инновационной технологии с максимальным сохранением вкуса и полезных свойств

FMCG

Papa Care: доверие отцов и умиление матерей

В Depot WPF создали новый бренд натуральной детской косметики Papa Care для компании “Биогард”. Бренд передает идею о том, что папа не менее важен для малыша, чем мама

FMCG

Кетчуп Heinz упаковали в крафтовые пакеты

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн праздничной серии кетчупов Heinz — одного из крупнейших производителей кетчупов, соусов и майонезов в мире

FMCG

Хлебцы «Круазетт»: французская легкость

Depot WPF провело ребрендинг торговой марки хлебцев «Круазетт». Обновленный бренд стал более «французским» за счет утонченности и легкости дизайна

FMCG

Традиции Myllyn Paras надежно упакованы

Depot WPF разработало дизайн упаковки для линейки муки Myllyn Paras «1928». Проект высоко оценили международные эксперты рекламного рынка

Годовой отчет лидирующего российского брендингового агентства публикуется онлайн с 28 ноября по 28 декабря. Читатели Sostav.ru могут наблюдать за его созданием в режиме реального времени.

FMCG

Depot WPF и Nestle провели рестайлинг «Комильфо»

Агентство работает с «Комильфо» с самого запуска бренда в 2004 году. Премиальная марка шоколадных конфет меняется вместе с изменениями в жизни потребителей

Promo

Depot WPF и Lipton отправились в путешествие

Ежегодно Unilever удивляет потребителей промо-наборами с подарочными кружками. В этом году их дизайн создавался в Depot WPF

Event

Brand Corner: нестандартный стиль нестандартного события

В конце августа в Санкт-Петербурге прошло бизнес-образовательное событие о брендинге нового формата. Depot WPF разработало нейминг и стиль мероприятия

Retail

Концепт Depot WPF стал победителем Fakestival

Проект собственной торговой марки Shopping lists получил серебро фестиваля рекламных концептов

FMCG

Zoom Room: дизайн колбасы-линейки

Экспериментальная бренд-лаборатория Depot WPF пополнилась нестандартным дизайном упаковки мясных продуктов

FMCG

Концерн Myllyn Paras превратил год основания компании в бренд

Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд «1928» для Myllyn Paras Oy Konserni – одного из крупнейших финских производителей муки, хлопьев, крупы и макарон

FMCG

Молочный бренд, возвращающий в детство

Компания «Минскоблпродукт» вывела на российский рынок новую торговую марку молочных продуктов «Высоко-высоко». Бренд создан в Depot WPF

Event

Русская вечеринка – главный ингредиент Cannes Lions

Depot WPF разработало креативную концепцию вечеринки. В ее основе лежит идея о том, что вечеринка – это коктейль, у которого обязательно должен быть главный ингредиент

FMCG

Depot WPF рассказало «КОЕ-ЧТО» о лимонаде

Компания «Мегапак» запускает новый бренд лимонада. В упаковке «КОЕ-ЧТО» почти всё нестандартно для категории

FMCG

Соки «ВИКО» зазвучали по-новому

В основу нового позиционирования легла идея музыки вкусов. Дизайн упаковки разработало брендинговое агентство Depot WPF

Depot WPF Annual Report состоит исключительно из работ агентства, реализованных в 2013 году.

Corporate

Depot WPF провело ребрендинг Частного банка Уралсиб

Банк получил новое название, слоган, фирменный стиль и маркетинговую стратегию

Event

Depot WPF помогло «Серебряному Меркурию» проникнуть в мозг

Агентство разработало креативную концепцию конкурса маркетинговых услуг

Corporate

Бренд World Communication Forum развивается

Айдентика форума, созданная в Depot WPF, дополняется за счет региональных мероприятий в разных городах. Первым городом стала Москва

FMCG

«Дивница» обновила позиционирование и дизайн

Depot WPF представило работу для крупнейшего национального агрохолдинга «Разгуляй»

Knowledge stream

Мы считаем, что делиться с коллегами знаниями и опытом и развивать индустрию — прямая обязанность лидеров рынка. В этом разделе нашего годового отчета собраны некоторые наши презентации, подготовленные в этом году.


Алексей Фадеев

Печальное очарование современного дизайна

ВСЕ ЛЕКЦИИ

Вера Зверева, Мария Пономарева, Юлия Жданова

Из чего состоит дизайн упаковки: компоненты успешного проекта

Александр Загорский, Екатерина Лаврова

Почему дизайн – это дерево, а идея – это лес?

Клиенты Все клиенты