Иллюстрации Depot WPF

 

Ежегодно компания Unilever удивляет потребителей промо-набором чая Lipton с подарочной кружкой в уникальном дизайне. В этом году стояла задача разработать концепцию стильного и интересного подарка для молодой аудитории. Темой дизайна кружек были выбраны путешествия.

Сюжеты отрисованных вручную иллюстраций вдохновлены фотокарточками из социальных сетей и блогов. Они - будто коллажи из Instagram-ленты какого-нибудь путешественника, который знакомит нас с такой разной Америкой, помогает ощутить дух современной Европы, переносит на пляжи горячей Бразилии.

Ограниченная серия кружек Lipton в дизайне от Depot WPF уже поступила в продажу. В состав промо-набора входит две упаковки чая Lipton Yellow Label по 50 пакетиков.

Состав творческой группы

Depot WPF (разработка)

Творческий директор - Алексей Фадеев
Арт-директор - Вера Зверева
Пре-пресс - Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджер - Ксения Пархоменко

ООО «Юнилевер Русь» (клиент)

Маркетинг менеджер Lipton - Ирина Котик
Специалист по развитию торговой марки Lipton - Наталья Окулова