Фото Depot WPF

 

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн нового бренда натуральной детской косметики Papa Care для компании «Биогард».

Чтобы отстроиться от конкурентов, специалисты брендингового агентства Depot WPF и компании «Биогард» обратили внимание на такой потребительский инсайт, как желание мамы вовлечь папу в процесс ухода за малышом. Используя образ заботливого отца, Papa Care передает эмоции, уникальные для российского рынка детской косметики.

Бренд доносит до женской целевой аудитории идею о том, что папа непременно должен принимать активное участие в процессе воспитания ребенка, проявлять отцовскую любовь, нежность и заботу с первых дней жизни крохи. Даже неопытный папа справится с уходом за малышом с помощью простых и легких в использовании косметических средств Papa Care.

«Всем известно, что мама - самый главный человек для каждого малыша, - говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. - Она принимает все решения по уходу за ним и воспитанию. И именно к ней апеллируют все производители детской косметики. Но семья - это не только мама. Это удивительные многогранные отношения матери, отца и ребенка. Разрабатывая упаковку для нового бренда детской косметики «Papa Care», мы создали образ, который одновременно вызывает доверие у отцов и умиление у матерей».

Под брендом Papa Care выпускается натуральная гипоаллергенная детская косметика и средства гигиены в среднем ценовом сегменте. Состав всех средств линейки Papa Care разработан под контролем швейцарской лаборатории Swiss Laboratory Defence. В ближайшее время продукцию можно будет найти в супермаркетах, детских магазинах и аптеках по всей России.

Состав творческой группы

Depot WPF (разработка)

Творческий директор - Алексей Фадеев
Копирайтер - Анастасия Третьякова
Арт-директор - Юлия Жданова
Пре-пресс - Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджер - Ксения Пархоменко

Биогард (клиент)

Президент ГК «Биогард» - Илья Красильников
Директор по стратегическому развитию - Александр Крамер
Директор по маркетингу УК - Людмила Волкова
Директор по маркетингу ТД - Светлана Молчанова
Продакт-менеджер - Ксения Некипелова
Бренд-менеджеры - Александра Кочеткова, Наталья Иваненко