27 апреля 2024г.

Победители в номинации Интернет-реклама



КОММЕРЧЕСКИЕ САЙТЫ (коммерческие и промо-сайты)

1 место

Svyturys corporate website



Ссылка: www.svyturys.lt
Название компании-заказчика: Svyturys
Интернет-агентство: Gaumina
Заказчик: Svyturys-Utenos alus
Вид деятельности заказчика: Beverages
Арт-директор: Rokas Grigraliunas
Дизайнер: Andrius Alciauskas, Justina Sidlauskiene, Meinardas Valkevicius, Emilijus Jocas, Antanas Gudonis
Описание творческой идеи: All key features of the brand were taken into consideration - leader position, gourmet tradition, basketball, innovation and highest quality. We presented "Traditional collection", a website with its centrepiece tasting wheel, food and beer pairing recipes and gourmet campaigns. Corporate information became an interactive journey through the story of Svyturys, with quizzes and video guide. Website users confirmed that it has never been so interesting. For basketball season we created a webpage meslaimesim.lt which advertised bars that have the best place to see the match broadcast, included tips for travellers to Turkey basketball championship, contained a possibility to watch the game live online and provided a widget aggregating all basketball related content. Website also includes interactive movie about the birth of the beer, e-shop, online community and more rich content together with the projects mentioned above. Each idea and separate websites were combined together and led to online community. Community includes daily communication, nano campaigns, prizes and privileges.


3 место

Zmogalevizorius (HumanTVBox)



Ссылка: www.gala.lt
Название компании-заказчика: GALA
Интернет-агентство: Gaumina
Заказчик: Teo
Описание творческой идеи: "We needed to present cable TV brand Gala in new and engaging way so we changed broadcasting one more time by changing the TV itself. Users had to create a TV programme, upload it and win a TV set. Campaign started with a few videos showing what we would like audience to create. When we launched it online - TV hell was unleashed. People were having real fun uploading their own TV designs. People actively shared campaign's content in social networks and brought new participants to the contest. People were submitting videos and photos, voting and fighting for a TV set."


НЕКОМЕРЧЕСКИЕ САЙТЫ: культурные, социальные, политические, экологические, интертейнмент и т. д.

1 место

Vilnius2015



Ссылка: www.vilnius2015.lt
Название компании-заказчика: Lithuanian conservative party
Интернет-агентство: Gaumina
Заказчик: Lithuanian conservative party
Вид деятельности заказчика: Politics
Арт-директор: Rokas Grigraliunas
Описание творческой идеи: Lithuanian conservative party needed to reach 10 seats to Vilnius municipality board during the 2011 municipal elections. Instead of offering campaign based on promises we chose real projects. We decided to ground the vision of better future on something real an approved strategy plan of Vilnius 2011 - 2020.During the cadence 2011-2015 not all projects from the strategy could be implemented. We created a tool for city citizens to prioritize the projects. Advertising campaign included more than 200 banner designs, videos, social networking and re-targeting. The goal of elections was reached 100%.


ОНЛАЙН- И ВИРУСНЫЕ КАМПАНИИ

1 место

Sorry, We Are Not Your Mother - web



Ссылка: vrzhesch.com
Название компании-заказчика: Art Directors Club Ukraine
Интернет-агентство: Leo Burnett Ukraine
Заказчик: Art Directors Club Ukraine
Креативный директор: Andrey Copots
Арт-директор: Pavel Klubnikin
Мультимедиа-дизайнеры, программисты и пр.: Studio 7
Описание творческой идеи: Мы пришли с простой идеей, которая говорит о том, что каждый участник- гений, по крайней мере, в глазах своей мамы. Всем остальным, включая членов жюри ADC*UA - придется это доказать. Sorry, we are not your mother. So think twice before submitting to ADC*UA .


Street Children



Ссылка: studio7.com.ua
Название компании-заказчика: Caritas Kiev
Интернет-агентство: Leo Burnett Ukraine
Заказчик: Caritas Kiev
Вид деятельности заказчика: charity foundation
Креативный директор: Tatiana Fedorenko
Арт-директор: Pavel Klubnikin, Egor Petrov
Мультимедиа-дизайнеры, программисты и пр.: Studio 7
Описание творческой идеи: Простые поп-ап баннер были сделаны в виде бездомных детей. Они живут в пространстве сайте так же как дети улицы живут к пространстве города. По привычке вы закрываете надоедливый поп-ап банер, но это заставляет задуматься, особенно потому-что бездомные дети возвращаются снова на обычном баннере. Люди избегают проблемы, но не помогают детям и они возвращаются на улицы снова. На Facebook мы неожиданно поместили детей на фотографии из провала людей, сделанные на фоне города, также как дети улицы в реальной жизни. И мы "задавили" детей улицы на этих фотографиях. И вы теперь можете удалить "таг", тем самым показав свое безразличие к проблеме. Или поддержать и оставить его, тогда смогут увидеть ваши многочисленные друзья. Страница http://www.facebook.com/StreetChildrenUkraine за короткий срок нарала более 1000 друзей и постоянно продолжает расти.


БАННЕРЫ (независимо от их формата JPEG, GIF, Flash, Rich Media и т. д.)

2 место

Street Children



Ссылка: studio7.com.ua
Название компании-заказчика: Caritas Kiev
Интернет-агентство: Leo Burnett Ukraine
Заказчик: Caritas Kiev
Вид деятельности заказчика: charity foundation
Креативный директор: Tatiana Fedorenko
Арт-директор: Pavel Klubnikin, Egor Petrov
Мультимедиа-дизайнеры, программисты и пр.: Studio 7, wizard post
Описание творческой идеи: Simple pops up banners are made in shape of pure homeless kids. They match the web site environment like children of the street do in a city environment. In the way we tempt people to get rid of the pop up picture, in the impulse of removing it, we create an awareness, which will make people think. Especially because homeless child appears back in other ordinary banner. People are escaping the problem but not helping the street children and they come back to the streets again. Web address leads to promo site where you find information how you can help to solve the problem of homeless children.


Порви будни!



Ссылка: design.adwatch.ru
Название компании-заказчика: Volkswagen
Интернет-агентство: Adwatch Isobar
Заказчик: DDB Russia по заказу Volkswagen Rus Group
Вид деятельности заказчика: Производство автомобилей
Креативный директор: Максим Бобров
Арт-директор: Андрей Кузнецов
Дизайнер: Александра Антипина
Описание творческой идеи: Задача: Рассказать потребителям, что у Volkswagen есть линейка автомобилей, которые позволяют испытывать захватывающие эмоции. Показать, что мир больших скоростей доступен и в повседневной жизни. Решение: Мужчины любят игры, связанные с машинами. И это идет еще из детства, когда у большинства мальчишек были машинки на пружине. Машину оттягивали назад, закручивая пружину, потом отпускали и она быстро ехала вперед. Мы решили реализовать подобную игровую механику в баннере. Пользователь оттягивал автомобиль в сторону, отпускал и машина срывалась с места, разрывая сайт под собой. Чем сильней пользователь оттягивал автомобиль, тем больше кругов он мог проехать.


3 место

Tide Kids




ВИРТУАЛЬНЫЕ ПРОМО-ИНСТРУМЕНТЫ (открытки и др.)

1 место

VGNC Showreel-пианино


Название компании-заказчика: VGNC
Интернет-агентство: VGNC
Заказчик: VGNC
Вид деятельности заказчика: Интерактивное видео агентство
Креативный директор: Алексей Соболев & Миша Коротеев
Автор текстов: Алексей Соболев & Миша Коротеев
Арт-директор: Алексей Соболев & Миша Коротеев
Описание творческой идеи: VGNC - видео агентство, специализирующееся на создании рекламного контента для Интернет. В честь первого дня рождения агентство выпустило интерактивное showreel-пианино на базе YouTube. Его можно смотреть как обычное демо. А можно с помощью клавиатуры сыграть на нем скрытую мелодию песни Happy Birthday. Для этого нужно дождаться загрузки ролика, а потом последовательно нажимать клавиши - 110132 110153 11493320 44 9353. Для удобства <ноты>-клавиши прописаны в инструкции, которая находится в описании видео на YouTube.


ONLINE AND MOBILE GAMES (онлайн игры, созданные с целью продвижения бренда)

1 место

Braun Offroad Rally



Ссылка: www.zero.ru
Название компании-заказчика: Procter&Gamble
Интернет-агентство: Zero Interactive
Заказчик: Procter&Gamble


2 место

Paradigma Brand Wonderland



Ссылка: www.paradigma.ru
Название компании-заказчика: Коммуникационное Агентство "Парадигма"
Интернет-агентство: Коммуникационное Агентство "Парадигма"
Заказчик: Коммуникационное Агентство "Парадигма"
Вид деятельности заказчика: Реклама
Креативный директор: Кирилл Латышев
Автор текстов: Денис Харламов
Арт-директор: Ольга Кабисова
Дизайнер: Макс Костенко
Описание творческой идеи: Paradigma Brand Wonderland - это весёлый парк развлечений для 60-ти всемирно известных брендов, а заодно и увлекательная игра, созданная для продвижения агентства <Парадигма>. Только настоящие знатоки рекламы смогут найти все спрятанные бренды!


СПЕЦ.ИНТЕРАКТИВНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ и все, что не входит в вышеперечисленные номинации

2 место

Business club



Ссылка: pr.gaumina.lt
Название компании-заказчика: Omnitel
Интернет-агентство: Gaumina
Заказчик: Omnitel
Описание творческой идеи: A virtual fail is better than the real one! The first ever Lithuanian business simulation game, based on Lithuanian economic processes. After 3 months working with university lecturers, business consultants and econometrics specialists, we came up with a mathematical algorithm secret as the formula for Coke. Then we created a game that lets small business owners test-drive how to recover from the current economic crisis. Each team manages a virtual enterprise in a period of Lithuanian economic peak and downturn. Game attributes such as prices, products manufactured and residents' purchasing power are adapted to the city of each tournament event to make it more real and useful.


Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» — главное событие рекламной отрасли Беларуси. Организатором Фестиваля выступает Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси (АРО).

Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли Республики Беларусь.

Программа Международного Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» рассчитана на участников из Беларуси и стран ближнего и дальнего зарубежья, планируется, что его посетят почти две тысячи человек.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов