08 декабря 2016г.

КОНКУРС "РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ"

Комплексные рекламные кампании и программы, состоящие из двух и более различных рекламных или маркетинговых коммуникаций ТВ, принт, радио, упаковка, Интернет, BTL и т. д. Брендинг.

3 место
"Выпил - не заводись!"



Рекламируемый продукт: Управление автомобилем в трезвом состоянии
Рекламное агентство: Zavod Consulting
Заказчик рекламы: РСА / ГИБДД
Руководитель проекта: Агре Наталья
Описание творческой идеи: Алкоголь и управление автомобилем несовместимы.


"Проснись и... ОЙ!"
Всю презентацию можно посмотреть здесь.

Рекламируемый продукт: матрасы Sultan
Рекламное агентство: Grey Moscow
Заказчик рекламы: Ikea
Руководитель проекта: Марина Дремучева
Описание творческой идеи: Когда вы спите, вас лучше не тревожить, не правда ли? Особенно, когда вы спите на очень удобном матрасе, таком как <ИКЕА Султан>. В эти минуты ваше тело находится в состоянии полного расслабления, а мозг показывает вам разноцветные сны, наполненные уютом и счастьем. Мы хотим вовлечь целевую аудиторию бренда в интерактивную игру, в основе которой будут лежать именно эти сладостные мгновения - минуты утреннего пробуждения. Пусть оно будет неожиданным и с элементом розыгрыша, а самое главное - снятым на камеру. Придумай свой розыгрыш, сними его на камеру и пришли на конкурс видео.


2 место
Ксения Собчак. Авария.
Всю презентацию можно посмотреть здесь.

Рекламируемый продукт: Евросеть, Samsung DUOS
Рекламное агентство: Кинограф
Заказчик рекламы: Евросеть. Samsung electronics
Руководитель проекта: В. Кокошко
Описание творческой идеи: История самой популярной блондинки, которая за рулем автомобиля меняет sim-карту, и на полном ходу врезается в витрину "Евросети", наглядно демонстрировала преимущества новой модели Samsung Duos B5722, провоцировала разговоры вокруг обоих брендов и работала на усиление имиджа как "Евросети" так и Samsung.


1 место - не присуждалось

Рекламная серия: рекламная кампания из 3-х и более элементов какой-либо определенной прямой рекламной коммуникации ТВ, принт, постеры, радио

3 место
Бобров против дров
Всю презентацию можно посмотреть здесь.

Рекламируемый продукт: Ответственное употребление
Рекламное агентство: Salmon DDB
Заказчик рекламы: ИЗАО "Пивоваренная компания "Сябар"
Описание творческой идеи: Бобров против дров. "В дрова" - значит, сильная стадия опьянения. "Дрова" - пьяный человек, теряющий координацию после неумеренного потребления алкоголя. Бобров выступает против неумеренного, а следовательно, некультурного потребления пива, и против людей, практикующих такой безответственный способ развлечения. Слоган интересен и весел из-за легкого абсурда, возникающего при понимании его "слогана" в прямом значении. Концепция. Не будь дровами! Неумеренные дозы алкоголя действуют на людей по-разному. Кто-то в нетрезвом состоянии становится грубым, кто-то излишне общительным, кто-то слишком любвеобильным. В любом случае со стороны все эти люди выглядят малопривлекательно. Высмеивая людей в подобном состоянии, Бобров выступает за умеренное потребление алкоголя. В этой концепции используются названия различных пород деревьев и их ассоциации и созвучие с характеристиками человека.

2 место
Inside the Head
Всю презентацию можно посмотреть здесь.

Рекламируемый продукт: Cannes Predictions 09
Рекламное агентство: Leo Burnett Ukraine
Заказчик рекламы: Leo Burnett Ukraine
Руководитель проекта: Марина Клименко
Описание творческой идеи: Каннские Прогнозы - это ежегодный просмотр 50 рекламных кейсов, отобранных международным жюри в качестве потенциальных победителей фестиваля рекламы Каннские Львы. Через нестандартные постеры мы приглашали людей буквально заглянуть в голову креативщика, где показан процесс создания Каннских идей. "Открывая голову", можно увидеть мысли, которые, возможно, привели креативщиков к созданию известной рекламы - Volkswagen's Dog Fish, Best Job In The World, Esthe's Beauty Bowling и так далее.

1 место - не присуждалось


Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» — главное событие рекламной отрасли Беларуси. Организатором Фестиваля выступает Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси (АРО).

Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли Республики Беларусь.

Программа Международного Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» рассчитана на участников из Беларуси и стран ближнего и дальнего зарубежья, планируется, что его посетят почти две тысячи человек.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов