«Тизерки» движутся к недвижимости

Иллюстрация Fotolia
На днях компания «Поисковые технологии» объявила о скором запуске новой тизерной подсети – Direct/ADVERT «Недвижимость». То, что компания за последние полгода запускает вторую подряд тематическую сеть (первой стала автомобильная сеть DriveNetwork) говорит о том, что в тизерных рекламных сетях в Интернете наметилась интересная тенденция: они становятся более тонким и точным рекламным инструментом. Или, по крайней мере, к этому с тем или иным успехом стремятся.

Первоначально тизерные сети были в основном сетями с новостным контентом общего характера. Однако пару лет назад наметилась тенденция к их специализации. Впрочем, первые темы «тизерок» тоже оказались весьма общими - «развлечения», «женские» тизерные сети и т.д. И лишь недавно тематика сетей стала более конкретной – сначала появились автотизеры (Autoteaser, DriveNetwork), а теперь и сеть по недвижимости.

На первый взгляд может показаться, что тизеры по качеству трафика стремятся конкурировать с контектом, однако на деле это не так. Все же принципы работы у двух этих видов рекламных сетей совершенно разные. В том числе и по этой причине количество тематик в тизерках всегда будет ограниченным. В самом деле, странно ожидать появления тизерной сети, посвященной канцтоварам. А вот «тизерка» по туризму – это вполне реально. Вероятно «дробление» тизерных сетей остановится на трёх-пяти тематиках, посвященных сравнительно дорогим товарам и услугам, которые покупают не очень часто и предварительно тщательно выбирая из возможных вариантов.

Мы задали несколько вопросов о новом направлении в развитии тизерных сетей и сети Direct/ADVERT «Недвижимость» Олегу Овсянникову, директору по развитию компании «Поисковые технологии».

Олег, скажите, почему были выбраны именно автомобили и недвижимость как тематика тизерных сетей?

- Прежде всего потому, что именно на трафик именно этих тематик есть устойчивый спрос. Вторая причина – на рынке интернет-рекламы практически отсутствуют инструменты, с помощью которых тематические порталы авто и недвижимости могут получать целевых пользователей по разумной цене. Данные тематики являются высококонкурентными нишами, цены там очень высоки (в недвижимости вообще заоблачные). Мы же по сути предлагаем еще одну площадку для рекламы с качественной аудиторией по более доступным ценам. Например, на стадии запуска проекта, трафик в Direct/ADVERT Недвижимость можно будет выкупать по 50 копеек за переход. Это пока вполне реальная цена, так как на этапе запуска рекламодателей в сети еще не так много. Предвидя ваш следующий вопрос, сразу подтвержу, что увеличение количества рекламодателей, разумеется, приведет к росту стоимости перехода, однако она все равно останется в разумных пределах. Например, в нашей первой тематической сети DriveNetwork средняя стоимость перехода сейчас, спустя полгода после старта проекта, остается в рамках 12 руб. за клик, если речь идет о Москве. Если же кампания имеет федеральный или мировой охват, то цена может быть на 20-50% ниже.

У вас уже полгода работает тематическая тизерная сеть DriveNetwork. Насколько отличается конверсия в этой сети от конверсии в «обычных тизерках»?

- Отличается. Только давайте сразу оговоримся, что понимают под конверсией иной раз совершенно разные вещи – для одного сайта конверсией будет глубина просмотра, для другого количество оставленных заявок или покупок, для третьего количество кликов на баннеры его собственных рекламодателей и т.д. – вариантов масса. Но практически в любом случае конверсия тематических тизеров будет выше именно в специализированных сетях. Это не означает, что в общетематических сетях уровень конверсии автомобильных тизеров будет нулевым – практика показывает, что и там можно получить вполне удовлетворительную конверсию. Пользователь ведь попадает на рекламируемый сайт, кликая на тизер, в котором подробно сформулировано предложение рекламодателя и дополнительно сопровождено иллюстрацией. Среди множества тизеров, которые видит пользователь на странице, он кликает именно в тот, который привлек его наибольший интерес в данный момент. Но тематическая сеть дает большее качество пользователя и, как следствие, конверсию, так как пользователь попадает сюда исключительно с автомобильных сайтов, то есть он находился в этой среде, и его внимание не переключается, а остается в рамках тематики. Если говорить о цифрах, то разница в конверсии между общетематической и специализированный сетью может составлять до 20-30%.

Таким образом, можно сказать, что сделана серьёзная заявка на новый этап развития и даже на новую идеологию тизерных сетей. Насколько интересной для рынка и успешной для бизнеса она станет – покажет самое ближайшее будущее.

04.12.2012



«Лицо рынка» – новый проект Sostav.ru, созданный компаниями для компаний. Проект, где свои взгляды на отраслевые вопросы, информацию о проделанной работе и достигнутых успехах смогут изложить те, кто делает российский бизнес. Это эксперты, способные формировать тенденции на рынке и способствовать его дальнейшему развитию. Именно эти специалисты готовы поделиться своими наработками с вами.


Проект ведет Ирина Рыжова.



2013
развернуть
2012
свернуть


Разновидности и способы применения полиуретановый лак для дерева со склада в Москве.
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов