ак продвигать свой бизнес в интернете? –екомендации от Ingate

ƒмитрий ÷арахов: «яндекс» недавно обошел по охвату «ѕервый канал», но он пока не знает, как продавать рекламу так дорого, как телевидение… Ѕизнесу нужно этим пользоватьс€!»

 

 ѕоисковое продвижение сайтов уже давно перестало быть инструментом, который средний и малый бизнес использует дл€ привлечени€ клиентов. “еперь свои сайты продвигают даже такие корпорации, как Coca-Cola и Procter&Gamble.

  чему сейчас стрем€тс€ лидеры рынка? „то нужно сделать компании, чтобы повысить продажи? ќ чем бизнесу нужно было думать еще вчера?

ќтветы на все эти вопросы читайте в интервью с ƒмитрием ÷араховым, генеральным директором Ingate Digital Agency, агентства, сотрудничающего с такими крупными брендами, как Nestle, Peugeot, Procter&Gamble, L'Oreal, «—еверсталь» и т.д.

 

- ƒмитрий, сейчас все компании делают сайты и провод€т рекламные кампании в интернете. ѕочему бизнесу необходимо искать свое место в сети?

Ћюди провод€т в сети очень много времени, поэтому каждому бизнесу нужно идти в интернет. Ѕолее того, в сети много тех, кто обладает хорошей покупательской способностью. ќни пользуютс€ поисковыми системами, социальными сет€ми и различными сервисами. ѕочти каждый из них заходит в интернет минимум раз в день, чтобы проверить аккаунт в социальной сети или электронную почту. Ќекоторые сид€т там целый день. ¬ социальных сет€х есть аудитори€ и с ней бизнесу необходимо коммуницировать. √де есть аудитори€, там всегда должна быть реклама или PR!

¬ социальных сет€х есть аудитори€ и с ней бизнесу необходимо коммуницировать. √де есть аудитори€, там всегда должна быть реклама или PR!



-  акие преимущества дает бизнесу продвижение в интернете?

Digital сегодн€ позвол€ет делать очень много: оценивать, отслеживать, конкретно настраивать таргетинг в отличие от офлайн рекламы. Ќапример, телевидение дает огромный охват, хот€ «яндекс» в последнее врем€ обогнал «ѕервый канал» по дневной аудитории. Ќо он пока не знает, как продавать рекламу так дорого, как телевидение.

-  акой вид рекламы сможет привлечь наибольшее количество потребителей?


¬се инструменты интернет-рекламы разные. Ќапример, медийна€ реклама обеспечивает охват аудитории и медийный эффект. Ѕаннеры или ролики вешаютс€ на площадку, где есть огромна€ аудитори€. ќт этого мы получаем известность бренда, но вр€д ли много переходов. ≈сли обратитьс€ к поисковому продвижению сайтов или контекстной рекламе, то эти инструменты будут работать в первую очередь на повышение продаж. — другой стороны, они могут обеспечивать и медийный эффект.

≈сли обратитьс€ к поисковому продвижению сайтов или контекстной рекламе, то эти инструменты будут работать в первую очередь на повышение продаж. — другой стороны, они могут обеспечивать и медийный эффект.

-  ак именно поисковое продвижение и контекстна€ реклама работают на продажи?

–аботают на продажи они так: в поисковых системах есть аудитори€ со сформировавшейс€ потребностью. ѕользователи ищут, что и где купить, пытаютс€ убедитьс€ в правильности своего выбора или наход€тс€ в поисках магазина дл€ совершени€ покупки. ¬се, что мы делаем — даем ответ на эту потребность, предлага€ товары. —оответственно, пользователи со сложившейс€ потребностью что-то купить наход€т то, что им нужно. ќстаетс€ договоритьс€ только о цене. —оответственно, мы их привлекаем с целью продаж. ƒл€ этого важно иметь возможность продать здесь и сейчас, идеальный вариант — иметь интернет-магазин. Ќо можно использовать и форму дл€ заказа — все зависит от специфики вашего бизнеса.

- ¬ы говорили про медийный эффект SEO. ћожете рассказать об этом подробнее?

—айт можно оптимизировать по большому количеству ключевых слов. ѕользователи смогут находить ресурс по множеству запросов (слов или фраз, которые они ввод€т в поисковую систему). Ёто позвол€ет организовать себе медийный канал, привлека€ сотни тыс€ч человек на свой ресурс. ј дальше на сайте мы коммуницируем с посетител€ми так, как нам нужно. ƒелаем из сайта медианоситель: рассказываем об акци€х и новост€х компании, даем возможность купить в один клик товар или услугу. Ќо происходит все это с огромным охватом аудитории.

- –асскажите про социальные сети как канал продвижени€ продуктов.

” каждого бренда в любом случае должно быть три площадки, на которых он должен вести активность: перва€ — это сайт, втора€ — аккаунт в социальных сет€х и треть€ — мобильное приложение.

Ёто практически PR-инструмент. ћы привлекаем в группы аудиторию, где с ними коммуницируем, чтобы повысить ло€льность, в чем-то убедить или рассказать об изменении или выводе новых продуктов в зависимости от того, чего мы хотим достичь. ” каждого бренда в любом случае должно быть три площадки, на которых он должен вести активность: перва€ — это сайт, втора€ — аккаунт в социальных сет€х и треть€ — мобильное приложение. Ёто позвол€ет бренду обеспечить вход и коммуникацию с его целевой аудиторией в любых точках.

- ћобильный сайт или именно мобильное приложение?

Ќе стоит путать мобильное приложение и мобильную версию сайта. ќни создаютс€ дл€ разных целей. ћобильный сайт с размещенной на нем контактной информацией служит визиткой компании. ј мобильное приложение создаетс€ дл€ работы с ло€льностью аудитории.

¬ы сделали мобильный сайт? «дорово, но он у вас должен был быть еще вчера.  огда речь идет о мобильном маркетинге, то подразумеваютс€ приложени€ и их продвижение.  алькул€тор стоимости автомобил€, игрушка или свежие курсы валют — любое приложение должно нести какую-то ценность дл€ пользовател€. ¬ —Ўј мобильный маркетинг уже успешно работает, у нас же он по€витс€ только в ближайшие пару лет, поэтому брендам не стоит упускать этот рынок рекламы. “от, кто первым займет данную нишу, получит огромное преимущество перед конкурентами. Ёто будущее, которое уже близко.

- „ем отличаетс€ интернет-продвижение в различных сферах бизнеса?

–азличи€ есть и завис€т они от целевой аудитории.  онечно, мы не будем продвигать депозиты банков в соцсет€х. »х обсуждать почти не будут, а вот новый йогурт будут.

“е отрасли, где есть огромна€ линейка товаров, всегда будут заниматьс€ продвижением сайтов.

- “о есть специфика зависит от интересов целевой аудитории, а не от эффективности инструментов?

Ѕезусловно. “е отрасли, где есть огромна€ линейка товаров, всегда будут заниматьс€ продвижением сайтов. ѕотому что этот инструмент дает возможность всех этих людей с таким огромным количеством интересов привести на сайт. ќтрасли, где аудитори€ очень разнообразна, например, как у Coca-Cola: маленькие дети, подростки, взрослые люди, активна€ молодежь и т.д. — гораздо сложнее за счет продвижени€ сайта обеспечить медиаканал. ’от€ они все равно умудр€ютс€: продвигаютс€ по запросам MP3, дела€ у себ€ на сайте контент, св€занный с MP3. ѕросто это сложнее. ƒл€ каждого вида бизнеса нужно проводить исследовани€, а затем разрабатывать индивидуальную стратегию продвижени€.

¬ социальных сет€х € могу предложить товар всем! ≈стественно, лучше всего идет развлекательный контент. ќн хорошо работает на большую аудиторию и его можно использовать при продвижении в социальных сет€х FMCG (продуктов массового спроса). — банками сложнее. »м в социальных сет€х буквально не о чем рассказывать… ƒл€ них гораздо приоритетнее така€ услуга, как « лиентска€ поддержка». Ѕезусловно, она подходит дл€ отраслей, которые обладают сложным продуктом или услугой, имеют свой call-центр (его можно без проблем заменить поддержкой в социальных сет€х). ѕотому что с аудиторией нужно общатьс€ там, где ей удобно.

- ƒайте несколько советов компании, продающей свои товары или услуги в интернете, как повысить продажи в интернете?

»спользуйте SEO — это очень выгодный рекламный канал дл€ вашего бизнеса. » обращайтесь только в крупные, проверенные временем агентства, такие как Ingate.

- ѕроведите исследование, поймите, где сидит ваша целева€ аудитори€. ќб€зательно разработайте программу продвижени€ конкретно под свой бизнес и свою ситуацию. »спользуйте те рекламные каналы, которые лучше всего подход€т именно вам. »спользуйте SEO — это очень выгодный рекламный канал дл€ вашего бизнеса. » обращайтесь только в крупные, проверенные временем агентства, такие как Ingate.

 

18.06.2012



«Ћицо рынка» Ц новый проект Sostav.ru, созданный компани€ми дл€ компаний. ѕроект, где свои взгл€ды на отраслевые вопросы, информацию о проделанной работе и достигнутых успехах смогут изложить те, кто делает российский бизнес. Ёто эксперты, способные формировать тенденции на рынке и способствовать его дальнейшему развитию. »менно эти специалисты готовы поделитьс€ своими наработками с вами.


ѕроект ведет »рина –ыжова.



2013
развернуть
2012
свернуть


–Ш–≥—А–∞—В—М –≤ –±–ї–µ–Ї–і–ґ–µ–Ї —Б —А–µ–∞–ї—М–љ—Л–Љ–Є –ї—О–і—М–Љ–Є.
© —остав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, ћосква, ѕестовский пер., д. 16, стр. 2
–еклама на сайте онтакты
ѕри использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru об€зательна!
јдминистраци€ Sostav.ru просит ¬ас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  –ассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   —ловарь маркетинговых терминов