04 декабря 2016 г.

Sostav.ru представляет новую рубрику: ИдеяЛогия

Идея - пожалуй, главный двигатель всего креатива в рекламе. Так складывается в нашем бизнесе, что хорошие идеи и концепции не всегда получают реализацию.

Большая часть мировых фестивалей не только упорно игнорирует "фейковые" работы, но и исключает агентство, предоставившее их, из участников фестиваля.

Тем не менее, Хорошая Идея всегда достойна внимания, и Sostav.ru решил предоставить нереализованным идеям и концепциям возможность быть увиденными - в нашей колонке "ИдеяЛогия".

Мы надеемся, что все креативщики присоединяться к созданию рубрики "ИдеяЛогия" и будут присылать нам работы, которые, по их мнению, достойны увидеть свет.

Идеи, концепции, "фейки" от Андрея Логвина, Вадима Дунаева и Алексея KREATIN Михайлова

Сегодня первый выпуск нашей рубрики.

Идея №1

Работа Андрея Логвина, культового российского дизайнера из "ЛОГВИНDESIGN".

"Коммерческий диктатор" является прямой аллюзией на реально существующий журнал "Коммерческий директор. Sales & Marketing Management". Работа намекает на главенство сотрудников коммерческого отдела и их авторитарность в вопросах бизнеса:





Идея №2

Успевшая стать довольно популярной в узких кругах работа Вадима Дунаева - этикетка водки "Ходор".


Идея водки "Ходор" была предложена Вадимом в качестве новогоднего подарка, этикетку этой водки можно самостоятельно распечатать и приклеить к бутылке.
В основу логотипа лег образ стойкого оловянного солдатика, который нарисовал Юрий Галицын.

"Когда я задумался, как должен выглядеть логотип водки "Ходор", решение пришло само собой: Стойкий оловянный солдатик, - пишет Дунаев в своем блоге. - Аналогия проста: герой сказки Ганса Христиана Андерсона ради любви преодолевает множество испытаний; господин Ходорковский ради принципов терпит множество невзгод. Если вы перечитаете сказку, то обнаружите и еще одно занятное сходство. Как известно, Михаил Ходорковский признан виновным в неуплате налогов. Примерно в том же обвиняли и оловянного солдатика:

Лодку понесло под длинные мостки: стало так темно, точно солдатик опять попал в коробку.

"Куда меня несёт? - думал он. - Да, это всё шутки гадкого тролля! Ах, если бы со мною в лодке сидела та красавица - по мне, будь хоть вдвое темнее!"

В эту минуту из-под мостков выскочила большая крыса.

- Паспорт есть? - спросила она. - Давай паспорт!

Но оловянный солдатик молчал и ещё крепче сжимал ружьё. Лодку несло, а крыса плыла за ней вдогонку. У! Как она скрежетала зубами и кричала плывущим навстречу щепкам и соломинкам:

- Держи, держи его! Он не внёс пошлины, не показал паспорта!

(Из сказки "Стойкий оловянный солдатик", Г.Х. Андерсена)







Идея №3

Третья работа, обсуждаемая в первом выпуске "Идеялогии" - это принты Алексея Михайлова, более известного на Sostav.ru как KREATIN, помогал в их создании 3D-моделлер Лев Богачек. Работы были созданы в рамках конкурса 'Shelter in a cart' и был посвящен решению следующей проблемы: во многих странах бездомные воруют в супермаркетах тележки, чтобы использовать их для перемещения всего своего личного имущества.

"На мой взгляд, привлекать внимание к бездомным нужно. Однако цель при этом должна быть несколько иная - рассказывает Алексей KREATIN Михайлов. - Главная проблема бездомных во всех странах, по моему мнению - это отнюдь не сложности с жильем или же "транспортом". Основное, что делает их жизнь такой сложной и опасной - это ОТНОШЕНИЕ к ним окружающих. И, по моим представлениям, "высокотехнологичные конструкции", которыми предлагали снабдить бездомных абсолютное большинство участников конкурса, могут, напротив - только усугубить эту ситуацию (в частности - даже спровоцировать на агрессию в их адрес). Поэтому "концепт" моего варианта тележки был направлен в первую очередь именно на решение данной проблемы - вызвать у окружающих сочувствие и улыбки, ЯВНО показав им, что "конструкция", которую бездомный толкает перед собой - это и есть их самый настоящий передвижной домик, их кров, очаг и обитель".



Designer - Aleksei Mikhailov + 3D-Operator - Lev Bogachek from Russia



Сравнения ради приведем еще несколько работ, присланных на этот конкурс:

crul pieter + Maarten Uleyn from belgium

Carl Leroy-Smith + Oliver Merkin, UK

robert law + lee kar man, carmen + law tin lok, robert from china

Для участия в рубрике, присылайте свои работы Евгении Кузнецовой или Елене Цоколовой, news@sostav.ru





 Идея - пожалуй, главный двигатель всего креатива в рекламе. Так складывается в нашем бизнесе, что хорошие идеи и концепции не всегда получают реализацию.

Большая часть мировых фестивалей не только упорно игнорирует "фейковые" работы, но и исключает агентство, предоставившее их, из участников фестиваля.

Тем не менее, Хорошая Идея всегда достойна внимания, и Sostav.ru решил предоставить нереализованным идеям и концепциям возможность быть увиденными - в нашей колонке "ИДЕЯлогия".

Для участия в рубрике, присылайте свои работы Евгении Кузнецовой или Елене Цоколовой, news@sostav.ru
Архив Идей
2009
свернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов