08 декабря 2016 г.

Идеи от проекта "Овощам.нет", Electrolux и компании EZ Protocols


Идея 7. Социальные идеи "Овощам.нет"

Акция, которая сначала была воспринята как баловство вебмаргиналов, приобрела не только завидную регулярность, но и необходимые рамки приличия. Начинавшаяся как уличное хулиганство с плакатов "Кури, бухай, рожай уродов", идея сообщества "Овощам.нет" приобрела вполне ясные социальные очертания.

Социальный концепт не был оставлен "в столе", создатели распространяют материалы нелегально, но, тем не менее, их идеи достойны внимания общественности.





















Идея 8. Музыкальный пылесос Electrolux

Пылесос Electrolux существует в единственном экземпляре.

Сотрудники компании Electrolux создали концептуальный музыкальный пылесос UltraSilencer Music Edition. Модель отличается встроенными стереоколонками и портом для iPod.

Если подключить плеер через специальный центрально-расположенный порт, пылесос будет воспроизводить любимые мелодии через стереодинамики, встроенные в верхнюю часть корпуса пылесоса.

Питание плеера происходит за счет мощности UltraSilencer, который расходует на 30% меньше электроэнергии, чем обычный пылесос, достигая при этом высокого качества уборки.

Концептуальную модель не планируется запускать в массовое производство, но у всех желающих есть возможность разместить предварительный заказ. И, если меломанов наберется достаточно много, первый в мире MP3- пылесос поступит в продажу.

Прототипная модель UltraSilencer представлена в следующих цветах: песочный металлик, белый лед, фисташковый металлик.







Идея 9. Водка "Каббала (на христианских младенцах)"


В Рунете довольно активно муссируется информация о новом водочном бренде "Каббала (на христианских младенцах)". В качестве автора упоминается компания EZ Protocols, которую невозможно найти. В релизе, распространяемом через ЖЖ, говорится:

"Рецепт этой водки долгое время считался утерянным. В годы перестройки выяснилось, что технология её изготовления была тайно вывезена из России в 1922 году Николаем Бердяевым на так называемом "философском пароходе". Далее через Освальда Шпенглера и "теософское общество Елены Блаватской" рецепт водки "Каббала (на христианских младенцах)" попал в руки Николая Рериха и был в конце концов передан им на сохранение в высокогорный гималайский ашрам, где и находился до недавнего времени.

Напиток ориентирован на сильных, уверенных в себе мужчин из высших слоёв общества, предпочитающих публичности влиятельность и точно знающих, какова природа власти в России. Характерно, что рекламная компания продукта была начата с рассылки анонимных клубных карт и подпольных предпродаж на интернет-аукционах, где только за первые сутки было реализовано около тринадцати тысяч пятилитровых коробов водки "Каббала (на христианских младенцах)" - абсолютный рекорд для брендов данной категории.

Маркетологи компании EZ Protocols выбрали для продукта слоган "Permute This!" (Переставь это!), что, по их замыслу, должно рождать ассоциации как с практикой науки Каббалы, так и с повседневной политической практикой потребителей данного напитка. Стандартный ящик водки "Каббала (на христианских младенцах)" вмещает десять бутылок, их набор сформирован случайным образом из десяти сортов водки, названных по числу каббалистических сефирот - десяти ступеней эманации божественной сущности в мир: Кетер, Хохма, Бина, Хесед, Гевура, Тиферет, Нецах, Год, Йесод и Мальхут. Так же случаен выбор оттенка бутылочного стекла и изречения из Торы, записанного на обратной стороне бутылки.

Фигурки младенцев повторяются крайне редко, не более трёх раз (скорее всего это символизирует три способа каббалистической пермутации текстов Торы - гематрию, нотарикон и темуру). Учитывая объёмы производства продукта, количество фигурок потенциально огромно. Это уже привело к появлению в России нескольких крупных частных коллекций водочной скульптуры. Сформировался даже своего рода чёрный рынок по продаже стеклянных младенцев. В жёлтой прессе неоднократно появлялось словосочетание "стеклянный киднепинг". Многие фигурки вошли в искусствоведческий оборот под собственными именами, порой, весьма причудливыми: "Кровавый Хоругвеносец", "Малыш В Кимоно", "Нано-бэби" и т.п.

В ответ на упорные слухи и шквал исков со стороны правозащитных организаций, компания EZ Protocols уже поспешила заявить, что при изготовлении напитка ни один ребёнок не пострадал".

Тем не менее, реальных производителей водки не было найдено. На самих фотографиях мелким шрифтом подписано имя Anton Fecit, его вполне можно подозревать в качестве автора этого концепта.













 Идея - пожалуй, главный двигатель всего креатива в рекламе. Так складывается в нашем бизнесе, что хорошие идеи и концепции не всегда получают реализацию.

Большая часть мировых фестивалей не только упорно игнорирует "фейковые" работы, но и исключает агентство, предоставившее их, из участников фестиваля.

Тем не менее, Хорошая Идея всегда достойна внимания, и Sostav.ru решил предоставить нереализованным идеям и концепциям возможность быть увиденными - в нашей колонке "ИДЕЯлогия".

Для участия в рубрике, присылайте свои работы Евгении Кузнецовой или Елене Цоколовой, news@sostav.ru
Архив Идей
2009
свернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов