11 декабря 2016 г.

Идеи, концепции, "фейки" от Ивана Квасова, Жана Ива Лемуаня и Артемия Лебедева


Идея №4

Петербургский криэйтор Иван Квасов

Бывает, что хорошие идеи гибнут не по вине заказчика, а из-за элементарных финансовых проблем. К примеру, кризис убил не один проект, в том числе и заведение "ЖиШи", которое от концепции и названия до меню разрабатывал петербургский "криэйтор" Иван Квасов. Кафе, отсылающее к школьным воспоминаниям, обыгрывающее тему одноклассников, так и не приняло ни одного посетителя, однако, меню осталось:













Идея №5

Порно-лего от Jean Yves Lemoigne

Зачастую агентства, занимающиеся реальными кампаниями Lego, стараются сделать объекты Lego максимально образными. Однако концептуальная работа Жана Ива Лемуаня переплюнула все претензии на реальность. "Фейковые" постеры являются частью серии Pixxxel созданной иллюстратором (Jean Yves Lemoigne) для журнала Amusment.









Идея №6

"Воздушная зебра" Артемия Лебедева

Концепт "Воздушная зебра" был создан известным российским дизайнером Артемием Лебедевым и вывешен изначально на сайте Студии Лебедева:

"Суть предлагаемого решения заключается в дублировании рисунка зебры над проезжей частью. Это решает сразу несколько проблем.

Во-первых, пешеходы, оказавшиеся на переходе, освещаются. Люди как правило уверены, что если они видят автомобиль, то и из автомобиля их тоже видно. Это справедливо только в светлое время суток. В сумерках и ночью из автомобиля человек на дороге практически не заметен. Верхнее освещение значительно повышает безопасность перехода, потому что водитель обратит на него внимание (к сожалению, тяжелые травмы и гибель людей на зебрах не редкость).

Во-вторых, пешеходный переход становится виден на значительном расстоянии, что особенно актуально для загородных неосвещенных трасс, где появление людей на дороге иногда оказывается полной неожиданностью для водителя.

В-третьих, переход продолжает быть заметным и однозначно распознается именно как переход когда разметка отсутствует или зимой, когда разметка покрыта снегом.

Концепт "Воздушной зебры" был настолько удачным, что его не только было принято реализовывать - Первые воздушные зебры появятся в Тюмени, где проект был одобрен областным ГИБДД, в 2009 году - но и быстро украден.

В рамках конкурса "Золотой кадровый резерв", по введению новых видов пешеходных переходов в Красноярске был представлен следующий концепт: на переходах должны появиться новые светодиодные сигналы, что позволит проинформировать о приближении "зебр" водителей транспорта. Как дополнение планировалось установить и лазерные проекторы "зебр". Они будут создавать виртуальные переходы красного цвета.

В городе



За городом





Состав творческой группы:
арт-директор и дизайнер
Артемий Лебедев
моделлеры
Александр Поздеев
Бенуа Патюро
визуализатор
Дмитрий Долгих


Для участия в рубрике, присылайте свои работы Евгении Кузнецовой или Елене Цоколовой, news@sostav.ru





 Идея - пожалуй, главный двигатель всего креатива в рекламе. Так складывается в нашем бизнесе, что хорошие идеи и концепции не всегда получают реализацию.

Большая часть мировых фестивалей не только упорно игнорирует "фейковые" работы, но и исключает агентство, предоставившее их, из участников фестиваля.

Тем не менее, Хорошая Идея всегда достойна внимания, и Sostav.ru решил предоставить нереализованным идеям и концепциям возможность быть увиденными - в нашей колонке "ИДЕЯлогия".

Для участия в рубрике, присылайте свои работы Евгении Кузнецовой или Елене Цоколовой, news@sostav.ru
Архив Идей
2009
свернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов