08 декабря 2016 г.

Шорт-листы русских работ в категории Best Use of Media

F-4 Best use of Outdoor Media (posters, stands, pillars, signboards, neon signs, pneumatic constructions, decorations, transport)

Great - Pancakes tower


F-5 Best use of Indoor Media (posters, stands, pillars, signboards, neon signs, decorations)

Voskhod - Books Fresheners


PhotoSHOOTING - Leo Burnett Moscow


F-7 Best use of Media Mix

Ogilvy and Mather - Roar For The Tiger


LLC GRAPE - RED QUEST


F-8 Best use of Guerilla Marketing (Legal Graffiti/Murals, Word of Mouth/Buzz), Product Placement, Street Teams

Saatchi & Saatchi - Old Spice Cinema Wave


F-9 Best use of Sponsorship, Event/Nightlife Marketing

Optimum Media OMD Group - Tour De France with Evian


F-10 Best use of Alternative Media (Blog, In-Game Advertising, Mobile Marketing,

Screensavers, SMS (Short Message Service), Video Projections)


Ogilvy and Mather - Two Windows


09.06.2011


Фестиваль Golden Hammer организован Латвийской организацией Рекламы. Впервые он прошел в 1994 году, а в 1999-м фестиваль получил статус международного. В этом году Golden Hammer состоялся в тринадцатый раз. Во время него известные профессионалы рекламной индустрии провели несколько семинаров, а жюри выбрало лучшие работы. Они оценивались в номинациях: TV, Print, Radio Ads, Outdoor posters, Interactive media, Best use of media, Art direction, Advertising campaigns, Direct marketing.
Публикации
2012
развернуть
2011
свернуть
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов