23 октября 2017 г.

В шортлисты Golden Hammer попало более 38 работ российских агентств

Объявлены претенденты на главные награды 12-го Международного фестиваля рекламы Golden Hammer

 В этом году на фестиваль были поданы работы из 21-й страны мира – Армении, Азербайджана, Белоруссии, Чехии, Эстонии, Финляндии, Германии, Венгрии, Израиля, Казахстана, Литвы, Польши, Румынии, России, Словакии, Испании, Украины, Швеции, Норвегии, Нидерландов и Латвии. Самое большое количество работ было прислано из России, далее следуют Украина, Латвия, Литва и Эстония. Больше всего работ было принято в категории печатной рекламы, ТВ и интерактивной категории.

Фестиваль 2011-го года утром 8-го июня начался с серьезной работы жюри – оценки работ, присланных на фестиваль. Пол Смит (Paul Smith) – вице-президент и творческий директор Ogilvy&Mather в Европе, Африке и Средней Азии, руководитель креативного жюри фестиваля Golden Hammer, в своем обращении к остальным членам жюри, а также организаторам фестиваля, сказал: «Мы не хотим быть одним из самым строгих жюри за всю историю фестиваля, мы просто хотим хорошо сделать свое дело. Пусть тот, кто получит награду Golden Hammer всегда помнит о том, за что он ее получил и какова сила ее ценности. Мы дадим хорошую, качественную оценку.»

Всего в список претендентов на награды включено 133 (71 диплом, 37 серебра, 23 золота и 2 гран-при) работы. Из Латвии на призовые места фестиваля претендует 14 работ, представляющие различные категории.

10-го июня на церемонии награждения в кинотеатре Рига жюри поприветствует лауреатов Серебряного и Золотого молотка. Также будут вручены главные награды фестиваля - Creativity Case, Media Folder и Access key. А главный приз в номинации Network of the year получит сеть агентств, которая наберет наибольшее количество очков на фестивале. В прошлом году этот титул завоевала сеть агентств Ogilvy.

Работы российских агентств, попавших в шорт-лист Golden Hammer:


Шорт-листы русских работ в категории TV Ads

Шорт-листы русских работ в категории Print Ads

Шорт-листы русских работ в категории Outdoor Posters

Шорт-листы русских работ в категории Interactive Media

Шорт-листы русских работ в категории Best Use of Media

Шорт-листы русских работ в категории Art direction

Шорт-листы русских работ в категории ADVERTISING CAMPAIGNS

09.06.2011


Фестиваль Golden Hammer организован Латвийской организацией Рекламы. Впервые он прошел в 1994 году, а в 1999-м фестиваль получил статус международного. В этом году Golden Hammer состоялся в тринадцатый раз. Во время него известные профессионалы рекламной индустрии провели несколько семинаров, а жюри выбрало лучшие работы. Они оценивались в номинациях: TV, Print, Radio Ads, Outdoor posters, Interactive media, Best use of media, Art direction, Advertising campaigns, Direct marketing.
Публикации
2012
развернуть
2011
свернуть
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов