29 марта 2024 г.

Все награды России на Golden Hammer

Sostav.ru представляет итоги международного фестиваля рекламы

Фестиваль Golden Hammer, основанный Латвийской Рекламной Ассоциацией, объявил результаты. В этом году У России 5 золотых наград, 9 серебряных и одно Гран-при.


У агентства «Восход» два серебра – за «Казань кунгур новости» и «Дракона», а также дипломы за «Дракона», «Выгодную газету» и «Делись настроением».

 





У российского Ogilvy&Mather – серебро за ролик Legend и диплом за Hidden Camera.



У JWT Russia диплом в категории Outdoor Posters Social за проект Toilets для журнала «Мой друг собака».



Агентство Instinct получило серебро в категории Best use of Alternative Media за проект Vacancy.




У ZAVOD CONSULTING золото за ролик Passengers.



Агентство Leo Burnett Moscow получило золото и гран-при за работу Free a Tree, а также серебро за серию принтов про корову с мягким характером и дипломы за проекты Russia - Where Cold is Cool и Death Revealer.





У Saatchi & Saatchi – серебро за проект Save April First! в категории Non-conventional PR.



У SPN Ogilvy диплом за проект «Все на ВольтЗарядку!», посвященный продвижению препарата «Вольтарен Эмульгель».



У SpecialOne серебро за проект Undeground football.


Underground Football wall in SPB metro walkway



Kijjaa! Digital Miracles получила золото за Got2B Prankish Photo-Booth.



У R&I Group золото за кампанию Yes, of'Corsa для Opel.



У BBDO Russia Group – серебро в категории Best Use of Media за проект Immortal Collection для клея «Секунда» и два диплома за Cars vs Piono для Intouch.



В категории Radio серебро получило агентство Vladimir-Region Agency за ролик GIV' EM HANDEL.



Агентство Deluxe Interactive Russia получила серебро и диплом в категории Interactive Media за проект The Cirque для «Мегафона».



Look At me получило золото в категории Online advertising за работу Parking Douche.



Также у Look At me серебро за работу Star Wars Twitter для adidas, а также диплом за проект adidas Originals Blue — Create Your.



OMD OM Group получила дипломы за проекты Tuborg – «I Was There» и «Вдохновение».



Hungry Boys получили серебро за проект Russian girls take over New York.



В категории Craft серебро получило TOMATDESIGN за проект для «Т-платформ». Также у агентства диплом за работу «Юношеская восьмерка».



У DesignDepot диплом за проект Red and white wine.



У Direct Design Visual Branding диплом за работу Saiwala



General Line! диплом за фирменный стиль London Education Center.



Информационная служба, Sostav.ru
09.06.2012


Фестиваль Golden Hammer организован Латвийской организацией Рекламы. Впервые он прошел в 1994 году, а в 1999-м фестиваль получил статус международного. В этом году Golden Hammer состоялся в тринадцатый раз. Во время него известные профессионалы рекламной индустрии провели несколько семинаров, а жюри выбрало лучшие работы. Они оценивались в номинациях: TV, Print, Radio Ads, Outdoor posters, Interactive media, Best use of media, Art direction, Advertising campaigns, Direct marketing.
Публикации
2012
свернуть
2011
развернуть
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов