02.06.2009

Онлайн кампания McDonalds

Макдоналдс призывает перепеть песню про Биг Мак

После выхода в эфир в начале мая трех телевизионных роликов, в которых популярная песня "Биг Мак" исполнялась в трех разных музыкальных стилях, Макдоналдс запустил онлайновую часть этой кампании, которая призвана не только напомнить потребителям о "булочке с кунжутом", но и пригласить их принять участие в конкурсе на самое лучшее исполнение этой песни.

На сайте www.bigmac.ru посетитель получает возможность не только послушать и оценить по достоинству музыкальные опусы других участников, но и выложить свое аудио- или видео-творение, дабы сразиться за главный приз - 5 билетов на церемонию MTV Russia Music Awards 2009 и участие в записи программ NewsBlock Weekly и "Стерео Утро". Песня может быть исполнена в любой музыкальной стилистике, главное условие - она должна содержать слова про две мясные котлеты-гриль, специальный соус, сыр…

За две недели на сайте зарегистрировано более ста работ, от забавных и смешных до вполне серьезных музыкальных произведений. Тут можно найти песни в стилях поп, рок, хип-хоп, и даже в исполнении некой бабы Тамары из Архангельской области, снискавшей любовь и голоса многих посетителей сайта.

Конкурс продлится до середины июня, после чего жюри MTV в лице Александра Анатольевича (NewsBlock Weekly), а также Вани и Никиты ("Стерео Утро"), выберет среди самых популярных исполнителей победителя, который и получит главный приз.

Конкурс поддерживается баннерной кампанией в музыкальных и социальных сетях, а также размещением на наиболее популярных развлекательных порталах и сайтах по видео-хостингу.

Сайт и онлайн-поддержка кампании разработаны агентством DDB Tribal Moscow. Креатив разработан агентством DDB Russia. Медиа-размещением занимается агентство Optimum Media OMD.

Состав творческой группы:

Клиент:
Маркетинг-менеджеры: Андрей Любезнов, Мария Броуде
Директор по маркетингу и связям с общественностью: Сергей Дочкин

Интерактивное агентство: Tribal DDB Moscow
Креативный директор: Борис Рысс
Аккаунт-директор: Георгий Страхов
Аккаунт-менеджер: Павел Заморев

Креативное агентство: DDB Russia
Креативный директор: Анна Денисова
Руководитель креативной группы: Иван Богданов
Арт-директор: Татьяна Бобкова
Копирайтер: Анастасия Задорова
Аккаунт-директор: Александр Беляков
Аккаунт-менеджер: Ирина Жабура

Медийное агентство: Optimum Media OMD
Директор по работе с клиентами: Станислав Лазарев
Руководитель медиа-группы: Елена Артемова
Старший медиа менеджер: Ирина Рудинская
Директор по стратегическому планированию и исследованиям: Ирина Едемская
Менеджер по стратегическому планированию: Марина Локтева
Медиа баеры: Татьяна Гребенек, Владимир Трофимов, Андрей Молев, Наталья Шульга
Менеджер отдела спецпроектов: Антон Белашов

Принт McDonalds