Генеральный информационный спонсор
Male Marketing Masterclass
Заявки на участие в мастер-классе
больше не принимаются
Обращаем Ваше внимание, что
мероприятие проходило 25 мая 2010
О Male Marketing Masterclass
Уникальный мастер-класс проводится на основе масштабного исследования "Современный мужчина от А до Я" »
Почему вам стоит посетить Male Marketing Мasterсlass?
Для профессионалов в области маркетинга и рекламы мастер-класс станет редкой возможностью познакомиться с экспертными мнениями, обсудить с коллегами вопросы »
Что вас ждёт на Male Marketing Masterclass?
Программа мероприятия включает в себя рабочую встречу, демонстрацию презентаций, дискуссионный "круглый стол" и свободные обсуждения интересующих вопросов »

Discovery Channel рассказал всю правду о мужчинах

Прошедший 25 мая Male Marketing Masterclass, организованный Discovery Channel, позволил специалистам рекламной индустрии обсудить вопросы, связанные с рекламой "мужских" брендов и продуктов.

Кристиан Курц, Директор по исследованиям на развивающихся рынках Discovery Networks в регионе EMEA озвучил результаты исследования "Species: Современный мужчина от А до Я", и ответил на вопросы гостей. Он сказал, что Россия - одна из самых интересных стран в отношении аудитории и развития коммуникаций.

Результаты исследования и презентацию можно посмотреть тут.

В рамках Male Marketing Masterclass Анастасия Корнюшина, менеджер отдела по работе с рекламными агентствами компании TNS, представила результаты исследования на тему "Мужчины 18-39. Образ жизни и медиапредпочтения".

Руководитель отдела маркетинга Discovery Networks в России и СНГ Наталья Кузнецова рассказала Sostav.ru, что Discovery Networks активно использует полученные в результате исследования данные при разработке своей маркетинговой политики и креативных концепций.

По ее мнению, сейчас не ощущается нехватки в креативных решениях, которые используются при подготовке рекламных кампаний различных "мужских" продуктов и брендов. Хотя многие из по-настоящему удачных кампаний являются адаптациями глобального креатива. Полученные же данные позволят рекламным кампаниям быть еще более эффективными, точнее попадать в свою целевую аудиторию.

В качестве российского примера хорошей работы креаторов Наталья назвала последнюю кампанию Альфа-банка.

На вопрос о том, какие принципы исповедует Discovery Networks в своей маркетинговой политике, она рассказала, что канал работает под слоганом, который можно перевести как "живи полной жизнью": "Это означает, что мы стремимся показать жизнь во всем ее многообразии, помочь людям испытывать новые эмоции и претворять свои мечты в реальность. Мы не стремимся ограничиться только традиционными каналами коммуникации, а наоборот, стремимся быть там, где большая аудитория. Сейчас, например, мы работаем с социальными сетями: Facebook и Вконтакте".

Sostav.ru продолжит публикации по итогам Male Marketing Masterclass. Следите за новостями!







Программа мероприятия
Публикации
2010
свернуть
Репортаж с Male Marketing Masterclass  
4
09.06.2010

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов