Генеральный информационный спонсор Male Marketing Masterclass |
Заявки на участие в мастер-классе
больше не принимаются Обращаем Ваше внимание, что мероприятие проходило 25 мая 2010 |
|||||||
Discovery Channel рассказал всю правду о мужчинахПрошедший 25 мая Male Marketing Masterclass, организованный Discovery Channel, позволил специалистам рекламной индустрии обсудить вопросы, связанные с рекламой "мужских" брендов и продуктов.Кристиан Курц, Директор по исследованиям на развивающихся рынках Discovery Networks в регионе EMEA озвучил результаты исследования "Species: Современный мужчина от А до Я", и ответил на вопросы гостей. Он сказал, что Россия - одна из самых интересных стран в отношении аудитории и развития коммуникаций. Результаты исследования и презентацию можно посмотреть тут. В рамках Male Marketing Masterclass Анастасия Корнюшина, менеджер отдела по работе с рекламными агентствами компании TNS, представила результаты исследования на тему "Мужчины 18-39. Образ жизни и медиапредпочтения". Руководитель отдела маркетинга Discovery Networks в России и СНГ Наталья Кузнецова рассказала Sostav.ru, что Discovery Networks активно использует полученные в результате исследования данные при разработке своей маркетинговой политики и креативных концепций. По ее мнению, сейчас не ощущается нехватки в креативных решениях, которые используются при подготовке рекламных кампаний различных "мужских" продуктов и брендов. Хотя многие из по-настоящему удачных кампаний являются адаптациями глобального креатива. Полученные же данные позволят рекламным кампаниям быть еще более эффективными, точнее попадать в свою целевую аудиторию. В качестве российского примера хорошей работы креаторов Наталья назвала последнюю кампанию Альфа-банка. На вопрос о том, какие принципы исповедует Discovery Networks в своей маркетинговой политике, она рассказала, что канал работает под слоганом, который можно перевести как "живи полной жизнью": "Это означает, что мы стремимся показать жизнь во всем ее многообразии, помочь людям испытывать новые эмоции и претворять свои мечты в реальность. Мы не стремимся ограничиться только традиционными каналами коммуникации, а наоборот, стремимся быть там, где большая аудитория. Сейчас, например, мы работаем с социальными сетями: Facebook и Вконтакте". Sostav.ru продолжит публикации по итогам Male Marketing Masterclass. Следите за новостями! |
Программа мероприятия
Публикации
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |